You are viewing a single comment's thread from:

RE: Как я полюбила цветы и природу (моё детство) часть 1

in RU° [closed]3 years ago

Я в Беларуси живу 38 лет. В Полоцке училась, потом 4 года работали с мужем в Гродно по его распределению, а потом мы переехали в Островец и живем в нескольких километрах от Литовской границы.

Sort:  

Круто, вы второй представитель, насколько я знаю, в ру сообществе из Беларуси.

Я живу уже долгое время в Москве, но как раз сейчас нахожусь в Гомеле, на день рождения мамы приехал. Наслаждаюсь мягким климатом, если его сравнивать с московским))) Молчу уж о других частях России))

У меня в Москве живет мама, сестренка с дочкой, и еще троюродные сестренки с семьями. А вот тетка в том году продала дом в Котуаре и построила в Севастополе.
Я еще плохо знаю сообщество, так что приятно познакомиться с тем, у кого белорусские корни.

Да, тоже приятно познакомится и видеть вас тут. Я как то по посту почувствовал наверное, такое часто со мной...)

В общем велкам! Жду новых постов!