Sort:  

@bartolomee права, леодекс действительно удобнее и дешевле. Пока это копейки - этого не чувствуется, ко когда уже с сотни долларов - доллар почти, то... Мы тут порой за пост за 1$ рады)

Ой...извиняюсь! Я ж так и не ответила...Были проблемы с интернетом.
Короче, вы нашли подарочный пак в Звезде?

Нет. В Дискорде Jux сказал что это уже не работает. Так что все только за кровные получать, халявы не будет.

Неправда! Мне только что пришел пак за 1000 миссий!
Только он стрёмный какой-то - все три карты из инструментов... ни фанатов, ни скиллов...))
Но сам факт бесплатного пакета сеществует.
Рассказываю.
Надо зайти в раздел "Карты". И там вверху справа нажать на кнопочку голубую "Купить пак". Откроется страница покупки карт.
На ней слева, вверху - под картинкой с коробочкой с картами должна быть кнопка OPEN. Её нажимаете и откроются три карты.
Я только что открыла.
Но стрёмно - микрофоны и барабаны одни))))
Попробуйте!

screenshot.png
Сделала кликабельно

Не было у меня такой кнопки. Она у меня там появляется если я покупаю пак за валюту. Разработчик сказал что халяве конец. Возможно для старых игроков это и работает, но новичкам уже недоступно.

Ну у меня же пришла только что!

image.png

Сравните с вашей страницей в игре и вопросы исчезнут думаю.

Да, увидела...
У меня еще нарисованы "халявные" паки...
Странно все это((

Может быть. Но всё же проверьте еще раз))

Я проверял. Спрашивал у разработчиков в Дискорде. НЕТ. Вот вообще никак НЕТ. Нет это не баг, нет я не протупил, отключена функция СОВСЕМ. Более того, они и ценники на паки подняли. ХАЛЯВЫ ТОЖЕ БОЛЬШЕ НЕТ.

ЖАЛЬ...
Я еще удивлена, что не попала в разряд новичков...И мне пока не отключили халяву...
Ведь играю всего несколько месяцев.