Так много монет и вопросов

in RU° [closed]2 years ago

_.png

Уважаемая публика! Вашему вниманию предлагается скрин моего кошелька на Hive Engine. Как видите в нем много стакнутых монет. Но вот беда в том, что я в этом всем толком даже не ориентируюсь. Нет, как посмотреть сайт привязанный к монетке через кругляшок с буковкой "i" я конечно разобрался. Но вопросов стало в итоге ещё больше.

Начну с того что я разобрался что это в большинстве своем аналоги Hive Power, но от иных клиентов. А вот как это работает из-за кучи интерфейсов не пойму.

Рассмотрим ситуацию:

У меня есть Waivio Power. Я голосую за пост через любой другой интерфейс, пусть будет Leo Finance. Какие кураторские в таком случае я получу? Leo? Hive? Waiv? Я вижу ситуацию так:

Я проголосовал разом на всех интерфейсах. Я же не могу через каждый интерфейс отдельно апать один и тот же пост. Соответственно там где я имею силу, я добавил к посту соответствующих монеток и могу рассчитывать на кураторские? Или же я их получу только в случае, если ап будет именно через нужный интерфейс?

Теперь рассмотрим обратную ситуацию:

Я разместил пост на Ecency. Апают его люди разные, имеющие силушку на других интерфейсах в том числе. Допустим ап имел хорошую Leo Power. Я в таком случае так же получу выплату и в Leo? И человек должен был апать меня именно через Leo Finance для этого?

Прошу разжевать понятно, как для дурака. А то вопросов куча. Заранее всем спасибо за ответы и подсказки.

Sort:  
Loading...

А я вот ничего не поняла. Кстати, пару дней назад тоже обнаружила у себя в кошельке на эсензи вот такое.
screenshot_82.png
А что это так и не поняла.

Попробую объяснить я. Это тоже Hive но называются иначе, а работают они почти все по тому же принципу. Посмотреть всю эту кухню можно вот здесь: https://hive-engine.com/ Тут все ваши балансы. Рядом есть значок замочка. Это увеличение Hive Power, но только не в Хайвах, а в других монетах. Чем больше их, тем больше вам их падает как кураторских.

Но сам принцип я понимаю, на Голосе тоже донатят и валлерами, и призмами. Но вот что делать с этой кучей непонятной. Их как-то можно обменять на хайвы или силу голоса?

Вполне можно обменять на Hive там же. Раздел Market. Ввод и вывод там правда интересный. Нужно для вывода нажимать кнопку Withdraw наверху и в случае если это HIVE то просто писать имя своего аккаунта без @. И токены в течении минут 5-10 будут в кошельке.

понятно, будет время тогда и потренируюсь

Там в принципе все просто. Hive Engine довольно удобный. Ну а если что-то не поймете, то спрашивайте. Я там нормально освоился уже.

Хорошо. Спасибо. Может ты есть в телеграмме? чтобы пост не засорять. найди меня там. Ник этот же

Ок. Поищу

Удобный, конечно...
Но...комиссия большая, аж 1%
Я теперь приспособилась менять внутренние токены туды-сюды не на Hive Engine, а на кошельке Leo DEX - там всего 0.25 % комиссия.