Sort:  

чего-чегооо? что я бабочке по-твоему сделал? не трогал ее, никуда не приклеивал чтоб сидела... вот правда не понял этого комментария. хмм.

Ну так ты ж разрушил ее дом) (Скосил траву)

а-аааа! ты про мотылька. (в посте он назван ночным мотыльком, а еще там есть бабочка к-я пьет нектар, я сперва подумал что ты про нее). ну, тут да, признаю. мне и самому было невыносимо горько... но не настолько, чтобы забиться в уголок и рыдать, успокаиваясь. вместо этого я сбегал быстренько домой за камерой! заодно и успокоился, снимая происходящее. в конце-то концов, не последнюю корову пропиваем - арендная плата недорогая, можно найти немало другой сходной жилплощади с такой же выгодной арендной платой. просто ему надо было пережить шок, и уверен что уже той же ночью ему тоже стало легче... причем намного!

Стресс ведет к развитию. Мотылек вышедший из зоны комфорта, станет чем-то большим)

но это еще не точно. может и не станет, если его вскоре приметит какой нибудь из дневных охотников. или тупо дитенок пробежит рядом, и отоварит сандалькой нашего "вышедшего из комфорта"

Ну все может быть, ну будем надеяться на лучшее, раз мы уже развернули такой диалог...
Этот мотылек словно родной, мне стал)

я надеюсь, он успел наплодить потомства!

Уточнение, мотылек а не бабочка, я ошибся)