You are viewing a single comment's thread from:

RE: Сейчас таких не делают

in Space2 years ago (edited)

Наверное этот идиот думает, что мы так самоапаемся, потому минусует. Если бы это было так, то самоап на свой акк давал бы x2 к кураторским.
Кстати на hive можно брать и тройные кураторские, например в ленте https://hive.blog/created/risingstar, голосуя в конце суток за мало набравшие посты. Там на третий день приходят крупные кураторы.

Sort:  

игра интересна (для меня) своей комбинаторикой и интересно угадывать в какую масть пойдет противник

совет номер 1: не покупай карты, а арендуй.
номер два: не просто арендуй, а делай ставки на них на сайте - peakmonsters.com - это дает возможность аренды от 10% от стоимости аренды внутри игры.
три: купи спелбук. он дает возможность играть ежедневные квесты. каждый квест - это твоя собственная карта.

четыре: - я могу дать тебе беспроирышные комбинации из текущей колоды... и я дам. но сначала почувствуй игру и правила ... то есть играй, проигрывай, научись ориентироваться на поле и какие карты что значат...ну там 4-5 игр... словом как замучаешься сливать... расскажу во что стоит ходить...

пять: я записывала те игры, которые я сливала непоняино почему... ну так ... карты противника, чтоб использовать такой расклад самой.

пока просто играй... я потом расскажу тебе про лиги, баллы, и прочее... деньги начнут капать только на Бронзе 2 и там будут сущие копейки

о, буду знать.

я в монстров играю вот уже 2 месяца, но пока самая лучшая стратегия - купить dec и положить в игру. на это начисляют sps. и на их стейк начисляют 32% годовых

я то понимаю, что там денег не заработаю, просто интересно саму игру попробовать

коогда я начинала, я тупо через неделю отчаялась... я вообще не выигрывала и не понимала что я делаю не так. от полного разочарования игрой меня спас ютуб - там есть каналы.

так что когда нужен будет толчек в идеях как играть - спроси меня...посветую что делать

я знаю что на ютуб есть ролики и вообще куча инфы в сети, но я люблю сам, я даже правила не читал, просто начал играть) но за инфу тут, спасибо!

не смотри ролики старше 2-х месяцев. они 8-го декабря поменяли все карты. полностью. так что те, старые советы, сейчас не работают. вообще не работают

сейчас тебе не важно - играй сколько игрется... но с момента когда попадешь в Бронзу 2 - это 400+рейтинг важно следиь за батареей... начинается как в стиме - чем выше заряд батареи - тем выше премиальные... премиальные ноль, если играешь на разряженной батареи... да там выплаты смешные...

не играй за Нато (то есть Life) значек "роза ветров" - там выиграть практически невозможно... это сейчас самая слабая колода.

Огонь, Земля и Смерть сейчас более сильные

Смерть и Огонь играл, Жизнь играл, только Земля еще не играл. На начальном этапе у меня лучше получаются бои с соперниками, где немного маны у нас обоих. А на мане 22-28, видимо надо подкопить знаний, изучить карты.

22-28 играй Смерть - ставь Cursed Wideky(6) танком, Life Sapper и всех остальный выбирай со Sneak спсобностями

и на 28 Хорошо играет Огонь - Лава танк, Fire Elemental, Serpent, Lava Spider

у тебя там ник такой же?

ну и еще может карты куплю для аренды, по мелочи, посмотреть будет ли там плюс на дистанции