Sort:  

Разными))) Но для публикаций (перевода, редактирования перевода, размещения фоток) для меня лучше peakd пока). Попробую еще привыкнуть к ecency именно в момент публикации поста.

Я пользовался долгое время peakd, но отошел от него. Но с него хорошо на биржу заходить. и делегирование делать.

Да, я тоже пока двумя клинтами одновременно пользуюсь ))

Александр, вот Вы опытный пользователь блокчейна...
Хочу понять - а почему стим-доллар сейчас стоит 6 долларов, а хайв-доллар даже чуть меньше 1 доллара... Какая-то диспропорция большая...При примерно одинаковой стоимости обычных стима и хайва...

Я сам удивляюсь тому, что Steemбакс имеет такой курс.
И чйорт его знает почему.
Я так понимаю, что мы не можем повлиять на это. Поэтому воспринимаю как должное.
Лучше и там и там.
может @qwerrie что-от знает по этому поводу или @bambuka

весь прошлый год, ну большую его часть, СТД вовсе не стоил даже двух долларов. когда до трёх поднялся - мы все офигели. а так, расслабьтесь. стим - спекулятивный актив, и это все что вам необходимо о нем знать. боже упаси вкладывать в него свои реальные деньги, если вдруг шальная мысль вас посещала. кто-то раскачивает качели, подкупая стимы во время их нижней точки, и сливая на пике в доллары-биткойны, чтобы закупиться после очередного падения. а для этого нужно вложить большие деньжищи, чтобы быть игроком а не мелкой щепкой к-ю носит по волнам (или, если угодно, менее политкорректно: мелким лузером, который поверил что легко может срубить криптокапусты как все, но принципов криптовалютного рынка и блокенйа не разумеет - и будет безжалостно обобран. вот это все что я знаю наверняка.

а в остальном - знал бы прикуп, жыл бы в сочи

Не иначе, как сам сэр Джастин решил поиграть со скуки 😀

Вот, заодно спрошу))
А вы что с этими баллами ecency потом делаете? Копятся-копятся, а куда их использовать - не знаю..

А вот видите - Вам дал. Точнее, указал ecency, чтобы он аппнул Ваш пост.
Можете их расходовать на поддержку своих постов.
Стрелочку нажимаете? Выбираете BOOST. Там указываете пост и сколько баллов расходуете на поддержку.
И там расценки - за что и сколько дается.
если делегируете свою HP им, то они раз в сутки баллы перечисляют и hive.
Мне нравится.

А, спасибо!
И за баллы, чтобы аппнул!))
И за совет!
Буду теперь пользоваться 😃