You are viewing a single comment's thread from:

RE: september fungi (13 foto)

in Fungi Lovers3 years ago

хи хихи, не, на Кипре они хрен груздей попробуют!... хотя - ну, разве что насолить в расее-матушке, а потом довезти туда на Кипр в багажнике бентли. только так!

зы: @apnigrich, и я тоже подумал, что рыжиков в списке не хватает!

Sort:  
 3 years ago  

Ща узнаем.
@ludmila.kyriakou, на Кипре есть грузди? ;)

вот! вся информация прямо от френдов, по запросу, из первых рук - и никакие СМИ / телевизоры не нужны! ценю.

 3 years ago  

тем и хороши "сети", что можно узнать всю правду у тех, кто находится от тебя за тыщи километров. И про которых ящик так активно и "правдиво" может толкать инфу.

ага. после некоторых случаев реального взгляда на вещи, случается такая переоценка, что ящик не то что не включаешь - мы свой из дома выбросили....

я до сих пор помню первый (и единственный!) ращз, когда я посетил (посредством телевизора) ток-шоу Малахова... прямо таки крышесносный блевательный опыт, бля.

 3 years ago (edited) 

😂😂😂 у меня мама смотрит малахова... а потом идет и возмущается, Что там так и эдак. Того убили, у этого артиста денег просят, там кто-то кого-от обворовал и так далее.
Я ей сказал - смотри, на моём ящике такое НИЧЕГО не показывают.

А мне сынуля Соньку подогнал на полтора метра. Как же ж я выброшу? ;) Точнее маме своейной на юбилей, то бишь нам обоим на юбилеи. :)
Я на компе ж работаю, а на нем параллельно ютубчик смотрю. пока еще не запретили его у нас.
А она говорит - так вы такое не включаете. :)

тут мне нечего по делу сказать. моя тещё тоже смотрит.
я только ребкнка туда старюсь не подпускать.
у нас-то фильтры на контент работают, а вот у тещи и дочки - упс! увы.

 3 years ago  

а у меня дочка в младые годы тока мультики смотрела по ящику. ща со мной сериалы некоторые по СТС за ужином. А так.. сидит в планшете, телефоне.
Старшие дома ящик используют только для просмотра ютуба, ivi и подобному