Sort:  

хитрых и хитрожопых, по кривой распределения, в любой нации есть. а евреям, им как раз свойственна мудрость - такого свойства.. которая сквозит во многих анекдотах. вот например, в таком:
В купе поезда едут молодой человек и пожилой еврей. Ложась спать, молодой
человек спрашивает:
--Не скажите, который час?
Пожилой еврей, не ответив, поворачивается к стенке и
засыпает. Утром молодой человек с удивлением спрашивает:
--А почему вы мне вчера не ответили который час?
--Видите ли, - отвечает еврей, - ну предположим, я бы ответил вам который час; вы бы мне
сказали, что вы тоже едете в Бердичев. Мы бы разговорились. Я вижу, вы приятный
человек, пригласил бы вас к себе домой на чашечку кофе. Дома у меня дочь-красавица Роза. Она бы накрыла на стол, посидела бы с нами. Вы бы в нее конечно влюбились, попросили у меня ее руки. А, скажите, ну зачем мне зять, у которого даже часов нет?

у нас разные понятия о мудрости:)
а к евреям у меня, видимо, особое отношение в силу того, что я слишком много знаю о их настоящей жизни и рассуждениях, вне анекдотов и стереотипов. есть родственники у мужа в Израиле.

мудрость может быть разной,я думаю.
а какое отношение к ним у тебя?