Sort:  

хмм... ну, разрешите, я отклоню это приглашение перейти в ветку разговора в определенном направлении, с рассказом как оплачивается честный труд квалифицированного опытного специалиста. на что ее, оплаты, хватает. и моё положение еще лучше, т.к. я не в провинции а в мегаполисе живу, с инфраструктурой и деньги тут крутятся. равные возможности, о да. вы еще скажите - для собственного бизнеса и личностного роста. хихи. alas.

Извините, что задела больную тему. Но я имела в виду другое. Что теперь даже те, кто имеет финансовую возможность путешествовать за границей, никуда особо не уедут

a! ну это да... но этот аспект от меня, не путешествующего, так далек... (как от простого гражданина до министра)

извините, чтоя вас неправильно понял. как говорится, у кого чего болит :=)

Не страшно)