* «Чувствуй зов звезд и иди домой!» *

in #introduceyourself6 years ago

Здравствуйте, стиимчане!!! ;))
Хочу рассказать краткую историю о себе! :)))

Меня зовут Александра! Мне 31. Работаю бортпроводником в большой авиакомпании.

Но сейчас нахожусь в декрете с двумя замечательными детками: сын Добромир 5 лет и дочурка Ясна 1,5 года.
Я с детства подымала мечтательно взор свой в небо, он был устремлен к звездам, их свет манил к себе своей тайной, которая невольно заставляла задуматься о мироздании.
Я человек, который идет по своему пути. С раннего детства меня манили тайны этого мира. Успокаивала ночная тишина, спокойствие алмазного звездного неба… Мысли, взлетая к небесам, несли детские мечты далеко за пределы Вселенной. Также меня всегда восторгали и вдохновляли величие и благородство гор!

Но время не стоит на месте, и движет людей, задавая различные координаты их местопребыванию.
Как и все мы в этой жизни я окончила школу, университет и уехала в большой город, который манил наличием возможностей устроиться на работу мечты. Но, попав в круговорот столичных будней, я совсем не заметила, как прошел год. Год спешки, стремлений, падений, подъёмов и убеждений себя в том, что то, к чему я стремлюсь это правильно, достойно и именно то, чего стоит добиваться в этой жизни! Но у самой Жизни свои приоритеты и она показала мне это, развернув мое мировосприятие на 180’.
Спустя почти год после моего переезда в столицу я попала в аварию, меня сбила машина. Это был 2009 год. Это событие стало переломным моментом на моем жизненном пути! Я стала искать, читать книги и смотреть разные познавательные и развивающие видео. Тематика разная: религии, эзотерика, теософия, квантовая физика, история, так же материалы, касающиеся здоровья и правильного питания. Я сразу же стала вегетарианкой. Исключила спиртное и баловство сигаретами. Затем были попытки перехода на сыроедение, но спустя непродолжительное время такого питания я возвращалась к привычному, вегетарианскому питанию. Сейчас решила пойти на эксперимент и уже 14-й день питаюсь исключительно свежевыжатыми соками. Вдохновили меня на это @rawDoctor, @slypeach, @RawMiss и некоторые другие ребята из нашей команды.
https://steemit.com/introduceyourself/@bloggerslife/steem-dream-team
Видимо, благодаря изменениям в моём мировоззрении и некоторым осознаниям, восстановилась я довольно быстро. Спустя всего 7 месяцев после аварии я смогла устроиться на работу на земле, а через 2 месяца в авиакомпанию! Спустя ещё 2 месяца встретила своего будущего мужа.

Все последующие годы я не переставала искать, читать изучать и стремиться познать нечто тонкое, неуловимое и манящее, что таится где-то в глубине меня самой, в глубине моего Сердца!
Осенью 2017 года этот зов привел меня на коучинговый курс по развитию интуиции. Это были первые практические шаги на пути к Себе, на пути к познаванию и вспоминанию Себя. Пройдя этот курс, я научилась некоторым навыкам и овладела инструментами, которые использую только с целью познания, получения опыта и расширения своего мировосприятия. Основным инструментом для меня стало автописьмо, это написание ченнелингов, получение информации из пространства любви и света!


Первый ченнелинг с моим Высшим Я был кратким: на вопрос «Какое значение имеет солнечный свет для организма человека?» моя рука две страницы писала одну и ту же фразу: «Чувствуй зов звёзд и иди домой!» :)
Что такое Дом, по моим представлениям, я расскажу в одном из следующих постов :)
А что чувствуете вы, глядя в бездонные пространства ночного звёздного неба?!

Благодарю всех за внимание!!! Желаю всем-всем-всем нам любви, радости, принятия, счастья, благополучия, здоровья, процветания, света и тепла!!!:)))
С любовью в Сердце, Алар’Ра!
(29.12.2017)

Sort:  

Спасибо, что делишься своим опытом! Он потрясающий! 🌅

Сашенька жду продолжения! Зацепила твоя история!

Как и мы все! 😄😋😍

Welcome to steemit ! Nice paost ! I hope you enjoy here ! will give the vote to you, Please upvote & follow me

Privet! Ya toshe ne Steem! Nachinaiu delat posti!

Все что нас не убивает, делает нас сильнее! Вот только не всех! Умница что ты поставила свое здоровье выше плохих превычек.
alt text

Congratulations @alarra! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of comments
You got a First Vote
Award for the number of upvotes received
You got a First Reply

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Hello! Welcome to Steemit!

С нетерпением жду продолжения!Имена у деток такие светлые)))