***Ченнелинг с Высшим Я. 10.11.17***

in #life6 years ago


*Вопрос: Какое имя моего Высшего Я (той частички сознания, которая путешествует из мира в мир, из воплощения в воплощение) и, в чём мое истинное, изначальное предназначение (не в этой жизни в этом теле, а вообще)?
Ответ: " Творчество твоё предназначение!"
*Решила уточнить: Какой именно вид творчества?
Ответ: "Творчество твоё предназначение! Это не нужно тебе знать сейчас. Сейчас тебе пора спать, а завтра ты будешь жить дальше и наслаждаться моментом сейчас. И тогда ты будешь счастлива и в любви и в принятии с миром и со мной. Если ты хочешь жить дальше, то ты живи в «Здесь и Сейчас». Это только то, что есть в жизни, в Моменте, в знании, что это есть жизнь. И то, что это любовь. И всё это не нужно убирать в жизни от тебя. Это есть высшее благо для всех. То, что тебе кажется простым и понятным не значит, что просто и понятно для всех вокруг тебя. Живи свою жизнь честно перед собой, достойно и пОлно и тогда ты будешь счастлива, и тогда ты будешь в принятии и благости, и тогда тебе будут даны все блага и все прелести и это только так, как слышит твоё сердце. Это есть ты в моменте сейчас, в моменте счастья, радости, любви, изобилия, благополучия, безмятежности и процветания. И ни капельки сожаления или уныния о том, что в жизни что-то идёт не так."
*А имя? Какое имя у моего Высшего Я?
"Это имя есть высший знак твоей духовной сути и с этим именем мы идём от Источника к Сути изначального бытия. Туда, куда мы все стремимся прийти в конце. И это имя есть высшее значение того, что есть любовь и Божественная Суть всех вещей в этом и других мирах".
*Благодарю!!!:))))))))

С любовью и благодарностью, Алар'Ра!!!
02.01.2018

Sort:  

Тебе пора писать книгу, я серьезно!) очень здорово! 😘

У всех нас есть уникальный путь для путешествий, поэтому я верю, что ответ отличается для каждого человека.
Я рекомендую для успеха на Steemit, что вы используете перевод Google, чтобы ваши сообщения би лингвальные английские сообщения достигли более широкой аудитории.
Благодарим за то, что вы следите за мной. Я с нетерпением жду более духовно просвещенных сообщений от вас.

благодарю!!! Пишу и на английском, так как да, считаю, что это должны читать люди всех стран