Links 2,3,4...

in #life6 years ago

Кровать и стены заливал ядовитый свет люминисцентных ламп, когда я укрылась одеялом по самые брови, оставив щель для носа, сквозь ноздри которого проникал сочащийся из открытого окна ночной воздух. Сложно уснуть, когда в комнате, декорированной в белое, поселилось пятно света, словно фашист направил луч лампы прямиком в твой мозг. Личная жизнь в многоэтажке настолько общественная, что иногда кажется - нас не только прослушивают, но и просматривают рентгеном.

У меня крайне чуткий сон, я имею в виду, если вдург вампир или приведение уставиться на меня своими бездонными зенками сквозь толщу мрака, то я обязательно проснусь. Так и в ту ночь: я почувствовала, что выхожу из состояния сна от тягучего беспокойства, словно в кровати что-то движется. Открыв глаза, я увидела, что по кромке горизонта, напоминающего периферию подушки, гордо шагает муравей. Он шел настолько близко, что спросонья показался мне гигантским жуком. А на жуков у меня, как многие знают, нервенная фобия. От неожиданной стрессовой ситуации я вдруг выспалась и, не зная, куда себя деть до 9 утра, сварила какао, подмела пол, перебрала 2 ящика с косметикой и достала спицей волосы из труб, соединяющей мою прекрасную ванну с Вонючей долиной, куда хитросплетенные инженерные конструкции уносят миллиарды рублей, потраченных в продуктовых магазинах.

Наступило долгожданное утро. Нежная нервенная система не выдержала варварских набегов рыжих муравьёв, уничтожающих еду, оставленную обнаженной: в этом доме все нужно упаковывать в тару с плотно закрывающейся крышкой или смириться с тем, что отныне частью твоего рациона станет рыжий домовой муравей.

Здравствуйте! Мне нужен специалист, у которого можно заказать нетокcичное средство для уничтожения рыжевого домового муравья! - говорю я в трубку телефона, твердо решив пойти на убийство.

Ой, вы знаете, - отвечают жизнерадостно на том конце провода, - рыжий муравей очень безобидный, он даже называется "домовой". Они не вредят, а просто добывают пищу и несут в свои семьи.

Я заметила, что многие люди злоупотребляют запрещёнными приёмами вроде давления на жалость и чувство вины. На миг я представила, что эти звери жили себе и горя не знали, пока городской комитет не решил построить дом на месте обитания животных: ковши экскаватора жестоко превратили дома муравьёв в месиво, gотери со стороны жертв бесчисленны, дети остались сиротами, матери-одиночками, а я - соучастницей геноцида.

Вы серьезно?! - вопрошаю я, утирая слезу. Сейчас я позволю им оставлять свои трупы в продуктах и растаскивать их по своим норам, особо наглые уже перешли в мою постель. А дальше что: они начнут топтать своими волосатыми ногами моё нежное тело и, не дай Бог, в одно прекрасное утро я проснусь в муравейнике, привязанной к столбу?!

Специалист рассказал, что отрава готовится на основе патоки: мурашки любят сладенькое. Я представила свою любимую кондитерскую, наполненную атмосферой семейного тепла и наслаждения, и подумала, что не такая уж тяжёлая смерть ожидает насекомых...
x_63849d67.jpg