Письма от сердца к солнцу

in #life6 years ago

"Мой дорогой Друг!

Сегодня затмение луны, я стою у окна и смотрю в дымчато-синее небо, рисуя мысленно в очертаниях спутника Земли черты твоего лица. Мечтаю о том, что прямо сейчас закрою глаза, и ты подойдешь сзади и обнимешь своими сильными нежными руками, а я утону в тепле твоего тела и замру так, пытаясь впитать и сохранить каждую частичку тебя в себе.

Мне очень жаль, что я так долго не могла рассмотреть тебя и снять свою броню, которой обросла за годы негативного опыта: так давно не была в отношениях и не любила, что забыла, каково это – быть рядом с мужчиной и делать его счастливым. Я сожалею обо всех неуклюжих и резких словах и действиях, о том, что не смогла тебе объяснить, что мы неправильно поняли слова и поступки друг друга. Что я сбежала в чертово метро, отпустив тебя. И череда недоразумений и неверно понятых реакций встала стеной между нами. И если бы могла, повернула б время вспять и осталась с тобой в ту ночь, а утром приготовила самый вкусный завтрак на твоей кухне.

…Я испекла праздничный торт для нас, надела розовое платье: мне очень хотелось быть красивой для тебя и разделить праздник с тобой. Но не успела… Несколько часов просидела возле парка на скамье в тени дерева, слёзы капали на облака сладкой взбитой сметаны, обтекающей торт. Я не успела сказать о том, что ты был самым лучшим мужчиной, которого я встречала. И что я готова прийти пешком хоть на край света, чтобы иметь возможность лично сказать о том, что мне тебя не хватает. И больше всего я хочу, чтобы немой Телеграм прислал сообщение от тебя: «Будь дома. Я сейчас приеду».

Мне очень грустно. Я знаю, что ты не прочтёшь это письмо, но я верю в чудеса - и это обязательно произойдёт. И мои слова не останутся лишь немым посланием… от сердца к солнцу.

Искренне твоя
Самая Ласковая Колючка во Вселенной"

24cd0266c49fa21c1c0999781e97bb0d.jpg