You are viewing a single comment's thread from:

RE: Брачный оракул / Томография семьи / Сканер серьёзности отношений

in #life6 years ago

Психологическое тестирование - дело, конечно, хорошее. Но в том числе и по собственному опыту знаю, что когда гормон играет, то человеку хоть сто раз скажи о полной психологической и интеллектуальной несовместимости - толку не будет... Мне мама два года талдычила об этом - бесполезно)))

Sort:  

Согласен с вами - мамы, папы и подруги здесь не советчики. А нейтральное мнение основанное результатах совместного решения тестовых задач вам бы тоже ни о чём не сказало?

Практика всегда помогает делать выводы лучше, чем любая теория. Мне отец когда-то советовал будущую невесту на неделю вести в турпоход - лучше пеший)) Но я уверен, что это подходит не всем, да и результаты у теста точнее.

Возможно, нейтральное мнение мне бы и помогло. Но сейчас для меня лично уже поздняк метаться. Ваш метод интересен, посоветую кому-нибудь, кто еще только собирается вступить на этот тернистый путь...

Тернистый и для молодых неизведанный)) В Ведах есть хорошая мысль: чтобы сделать семью тюрьмой - не нужно делать вообще ничего, для того чтобы семья стала счастье - нужно много и долго трудиться