Sort:  

не знаю такого блогохостинга, лишь бы не опечатка "вк", бо це жопа с предпосылками групповых штрафов

вк, да, он меня и посадит

друзья - тормоза, перетяни их на сторону западных серверов, и поубивайте те акки; перештрафовать врагов народа - забава более увеселительная, чем поотбирать у старушек пенсии

хер они оттуда уйдут, ты что... в одиночестве чтоль будут сидеть на западных серверах

ну есть ещё украинских сетей пару десятков, можно мигрировать в близкую среду, там тоже ваты и гэбни полно, но штрафы за неправильную ТЗ выписывать не выйдет

я в курсе, я была на хв, так мпня там в начале войны забанили за принадоежность к вражескому народу, и друзья украинцы меня не смогли отстоять

вернее, двое в конце концов отстояли, через год наверно, я им страшно благодарна, но обратно не пошла

хвиля какая-то? у меня в таблице нема такой, много сетей закрылось.
Лучший вариант - что-то пристимленное, например dlike.io, там вот-вот чат зафурычит и шаринг ссылок - любимое занятие вк-шников. Ну и дополнительная монета "длайки"