Как найти постоянного заказчика

in #life6 years ago

Не знаю, какому фрилансеру как, но мне больше нравится работать с постоянными заказчиками. Уже понятны их требования, стиль поведения, манеры, т.е. наперед знаешь, что от них ожидать. Да и если приходится перенести срок, обсудить дополнительную цену и т.п., то с постоянным заказчиком это сделать всегда проще.

***

Как же найти постоянных заказчиков?

Постоянными становятся заказчики, которыми понравилось работать с вами – ваш подход к работе, общение, качество выполнения, ценовая политика и т.д.

Работать стоит на совесть, никогда не подводить заказчика и строго выполнять все исходные условия задания. Да, конечно, не все заказчики станут постоянными, да вам их столько и не нужно. Лично у меня на данный момент есть 3 заказчика, с которыми я работаю с самых первых дней своей фриланс-карьеры. Наше сотрудничество основано на полном доверии. Только постоянным заказчикам я могу сделать работу без предоплаты, знаю, что деньги все равно заплатят.

***

***

Итак, мы снова вернулись к тому, что в работе фрилансера самое важное – это качество работы.

Придерживайтесь этого критерия и вы станете успешным удаленным работником.


Спасибо тебе мой читатель, за внимание к моему творчеству. Твоя @ sanaz

Sort:  

This post has received a 33.33 % upvote from @voterunner thanks to: @sanaz. BIG NEWS: Build your passive income with daily payouts from @voterunner! Read more about earning SBD with me. Daily. The easy way!