Терпение

in #love6 years ago

Терпение, так ли оно легко даётся?
Два дня подряд была вся в ожиданиях с нескольких сторон моей жизни. Хождение из угла в угол, поиск развлечений... Сон тоже был не из здоровых. Как только надоело ждать, решила что кончилось терпение и отпустила эти мысли.
В итоге и вчера этот метод сработал и сегодня! Спустя совсем недолгую работу над собой, я начинаю пожинать её прекрасные плоды! И нервы становятся гораздо крепче и я довольная)
E8C82A30-EE6F-460C-B957-5C78139B8B18.jpeg
Новый день принес новый урок)

Sort:  

То есть вывод: не создаём избыточный потенциал, отпускаем ситуацию, если повлиять на неё мы не в силах и просто доверяем жизни так?

Просто если раньше я делала больше попыток, то сейчас я не зацикливаться на этом, просто даю время, и оно само все расставляет на свои места) ибо не всегда наши желания касаются только нас, так что я даю время на проработку ситуации другими участниками ситуаций

Верно, между всем этим очень тонкая грань. Грань между тем чтобы тем действовать и тем чтобы интуитивно позволить ситуации работать самостоятельно. Есть и другая сторона медали - бездействие и биение об стенку головой. И я желаю чтобы этой обратной стороны медали не было в твоей жизни! ❤

Отпускай свои проблемы! Они не должны мешать тебе жить! Ты же знаешь, все будет хорошо! 🙏

А я их итак с удовольствием отпускаю)))

Все проблемы создаем мы сами... Хорошо бы было зреть в корень этой проблемы и понять от куда у нее растут ноги!)))

Вывод: в любой непонятной ситуации ложись спать

Хаха вот это классный вывод😲👍👍👍😜😜😁 Ибо больше спишь -меньше грешишь)))

Или беги гулять на свежий воздух!

Вот получилось именно так)))

Именно, прекрасный изречение. Всему свое время! Но, на этой планете нет ничего сильнее чем Идеи время которой настало!

Отличное изречение!

Вот ощущение такое, что близится именно такое время)