***Не ешьте улиток!!! Они живые и очень классные, кайфовые!!! :))) ***

in #nature6 years ago

08.01.18.
Считывание с целью познания, состояния (энергии) улитки, которая пьет воду из пузырька.

"Спокойствие, эдакая безмятежность; мягкое, лёгкое, тихое спокойствие. Мне захотелось попить и вот, я пью. Я пью, и пью, и пью... Я насыщаюсь влагой. Так хорошо😌. Так подвижно (как сказать?!: не сухо, гибко, подвижно, свободно). пОлно. Влажно и комфортно. Мне спокойно и радостно. Очень спокойно. Безмятежно. Лёгкая радость и безмятежность. Я люблю этот мир. Мне нравится всё то, что меня окружает. Мне нравится это состояние😊. Мне нравится быть собой, быть улиткой, быть такой, какая я есть. Я такая класснаяяяя!😁😊😌 Я люблю этот мир и всё и всех, что и кто меня окружает. И этот свет, эти лучи, которые падают на меня, падают на этот мой водяной пузырь, я их люблю! Ммммммм... Какая вкусная вода! Влажная, утоляющая жажду и насыщающая! Как мне это нравится (жмурюсь от удовольствия! Кайфую!😌😌😌) Какая вкусная влага, мном-ном-ном...😁😊
Мир, я тебя люблю! 😍😊😇😌, Я всё люблю!!! Я всех люблю!!!😇😊😌 Я маленькая, нежная, добрая, радостная улитка, исполненная счастья, радости, спокойствия, благости, мира и безмятежной лёгкости 😊😌 ммммммм....."

С любовью и благодарностью к читающим, Алар’Ра!:)))
06.01.2018

Sort:  

Очень креативно! Такого я еще не читала😀

Улитки милахи))) нельзя их обижать! 🐌

Позновательно))👌😁😜

Какой милы постик!!! Улиточки как и все живые существа не предназначены для человеческого желудка! =)