You are viewing a single comment's thread from:

RE: Around the House: Volume I

in #photography7 years ago (edited)

да, вроде как инвестиция, главное, чтоб не подешевел.
акк на битрексе уже заморозили, а там деньги.. еще вот не хватало, чтоб стим упал)
поищу ссылку, ага, спасибо.
а у тебя после вливания дела поживее сразу пошли?

Sort:  

Тогда было ещё не так много людей тут, да и муж мой тоже инвестировал. Я думаю надо общаться с людьми, тогда усилия будут заметны!

инвестиции в жену? это верное решение правильного мужа)) мне тоже помогает)
на Голосе вот практика просто общаться не прокатила,посмотрим, как тут)

Нет, в свой аккаунт. Странно, что в голосе так не работает.

в Голосе узкая компашка знакомых между собой людей, костяк свой, он все решает, и это плохо.

Новые люди приходят и так долго не сможет продолжаться.

они приходят и уходят, остаются единицы) так уже больше года

Я вижу много людей, которые пришли, хотя я так особо не веду учёт, грубо говоря, возможно, многие и уходят. Но я думаю, что многие и придут в будущем, не все знакомы ещё с блокчейном.