Отмазки в американском офисе

in #ru7 years ago

У меня есть сотрудник, которого я б, честно говоря, выгнала б с треском еще очень давно. но руководство его держит, так как он всегда умеет правильно подлизать в нужном месте, так что вроде как и нормально все..
Сотруднику за 40. И у него просто гениальное чувство того на работе ли начальство. Он каким-то немыслимым чутьем всегда знает, что руководства не будет и потому в эти дни он просто не приходит на работу.

Скажем, прихожу утром, а его нет на рабочем месте, и где-то через полчаса приходит письмо от нашего Биг-босса, что он - Биг-Босс - сегодня не появится. Для меня загадка - как наш Таномка узнает о том, что начальства не будет, так что он даже не выезжает из своего городка в этот день на работу.

Я же просто собираю отмазки этого сотрудника, почему он не пришел на работу:

  1. Отсутвовал целый день на работе. После настойчивых звонков на его мобильный, которые он игнорирует приходит письмо: "не был на работе и не появлюсь, потому что ребенка надо было вести в школу". Я выпадаю в осадок... у него вообще дети это коронная отмазка - он кстати из-за них каждый день уходит с работы в 2 часа дня потому что все знают что ему надо сидеть с детьми. А вот чего они все не знают - этого того, что старшей его дочери 21, а младшей 17.

вы вот себе можете представить папу, сидящего с этими двумя великовозрастными дочерьми? но Таномка играет в эту игру уже очень давно... а наше руководство просто тупое, если не понимает того что дети растут, а в его учетную карточку заглянуть и проверить сколько ж лет его детям - им лень.

А еще сама идея - сегодня не пришел на работу, потому что дочь в школу вести надо... а вчера не надо было? а как насчет завтра?

  1. На этой неделе прихожу на работу в 9. Он обычно приходит в 8. и что я вижу? от него в 8:30 емэйл о том, что, так как у него болит голова, он сегодня с работы уйдет пораньше .... это типа не в 2 дня, а прям через полчаса как пришел.
    А наши елупни заплатят ему как за полный рабочий день.

  2. Но пока что в моем хит-параде его омазок лидирует письмо: "я не приду сегодня в офис, так как не могу найти носки"

И ему вся эта хрень сходит с рук... (мы даже думали, а не спит ли он с кем-то из рукодства, чтоб такое было возможно в принципе, но все наше рукодство мужчины, и они точно не по мальчикам специализируются )я в принципе думаю, что все эти отмазки сойдут с рук и всем остальным, но мы просто взрослые люди, а не найти носки, это уровень детского сада.

А если честно, нас всех пугали потогнной системой труда при капитализме. Я вам скажу - более расслабленной работы в моей жизни просто не было - все боятся друг дружку прижать и повысить голос, ибо обвинят по оскарблениях и притеснении на рабочих местах... вот люди и чувствуют себя крайне вольготно.

Чтоб сделали б у вас с таким горе-работником? Делитесь своими историями с отмазками и чего творят в офисах


Follow me 1000.jpg

Sort:  

Перевести на сдельную оплату или процент, и проблема будет решена.

This post received a 1.5% upvote from @randowhale thanks to @chance777! For more information, click here!

нет в софтверной компании ни сдельщины ни процентов

так у вас прямо коммунизм!

типа того и это ТАК расслабляет

Кто знает в чем реально дело там у вас... Может этому парню периодически в голову гениальные идеи приходят. Поэтому и держат. У меня на прошлой работе был такой кадр, но когда у него было желание - мог любую проблему решить в одиночку практически. За это и держали.

он умеет начинать суетиться по команде и изображать деятельность. Дизайны пишет говеные - ну такие тяпляпские написанные в последнюю минуту. Потом почти всегда переделывать приходится.

Шеф пытался как-то меня с ним стравить, дав мне тоже самое задание что ему, после того как увидел что он ничего не сделал за 2 месяца - думал, что тот услышал что задание поручли мне - он соберется и быстро допишет. И что? я написала дизайн за 2 недели... парень свой так и не дописал, кодили в итоге по моему проекту.

Я б на месте шефа после этого с этого парня деньги бы удержала за 2 месяца безделия... и выгнала б... но его все еще держат

Ну тогда для меня это загадка :)
Если уж фантазировать на полную катушку, то можно и предположить, что этот парень не так уж прост как кажется, и например, шантажирует в чем-то руководство, заставляя держать себя на должности и платить зарплату.

я думаю что он просто манпулирует своим непосредвственным руководством...

к нам 2.5 года назад пришел наш новый начальничек - индус... из всех возможных талантов ему достался один - манипуляторство. И он вот уже 2.5 года пытается управлять людми с помощью манипуляций только лишь. Ни о планировании, ни о делегировании, ни еще хоть о каком навыке управления он не ведает.
управляет всем пока что только с помощью манипуляций и вранья... фирма честно говоря разлезается как кусок гнилого мяса.

Я думаю что наш парень просто манипулирует нашим начальничком - вот и вся загадка... я чесно говоря тоже начала им манупилировать и мне даже не стыдно :)

Грамотное, тонкое манипулирование - это тоже искусство. Люди искусства не должны стыдиться своих поступков :)

честно говоря, я не очень люблю сознательно манупулировать - чувствую себя как липкой патокой измазанной

фигово.
Ничо не сделаешь имхо

Не знаю как в офисах, но у нас в мастерской сколько заказов выполнил - столько получил. Не пришел на работу/ничего не сделал - ничего не получил. Тоже что-ли в офисные работники податься? xD

а что за мастерская и какие заказы?

Ремонт техники. В основном смартфоны и ноуты

эка вы его ловко препарировали со старта прям уволить и все дела) может он в терках с босом?) кураторство это прям ваше, средств еще подкопите свое дело откроете и сможете не посредственно пинать людей)

у меня была своя фирма и я вижу людей насквозь. Гилье вижу за километр. И всегда вырезаю-удаляю пока не заразило все тело.

Если бы вы почитали коммнты - вы смогли бы увидеть, что человек этот НЕ в терках с владельцем фирмы.

Свое дело - уже пройденный этап в моей жизни. Не пинала, но увольняла сразу и не раздумывая.

посколько на сегодняшний день я менеджер в фирме, с обязанностью искать все узкие и ненадежные места и исправлять их, этот человек - первейший кандидат в моем списке на увольнение. На оплату его капризов слишком много денег владельца уходит.

как бы без осуждения, очевидно что такие люди как вы нужны в обществе и чем то напоминают иммунитет организма. однако от гиперактивного и не разборчивого иммунитета организму бывает ои как не сладко аж до летального исхода... в детали вдаваться не буду не то настроение.

It's funny, if it were not so sad. I understand you well, @allfabeta . I met these characters. How good it is that I have it all in the past. And ,in General, these human stupidity of course annoying.

Наверно везде есть такие халтурщики работники. По себе знаю, так как приходилось нанимать помощницу, само собой еще больше "отмазок " чем у мужчины. Как вариант - больше обязанностей делегировать с определенными сроками исполнения задач, либо за работу возьмется, либо уйдет в другое место)

@allfabeta у меня наверное все просто, возглавляю свое агентство недвижимости, и позволяю своим сотрудникам абсолютно все. в плане прийти уйти из офиса, у нас сто процентная сдельная оплата, продал или сдал квартиру -получи процент комиссионных, не сдал, не продал - рашин балалайка, сиди с детьми, уезжай на романтик, и так далее, как говорят в америке, нету денег - нету меда... примерно так у меня... и когда один агент зарабатывает 1500 долларов за месяц, а это для Донецка сейчас супербезбашенные деньги, зарплата учителя к примеру в школе 6000-9000 рублей, чуть больше 100 долларов в месяц, то есть мой агент заработала 15 учительских зарплат за месяц, а вторая, начинает ныть, что еле еле вытянула 3000 рублей - это 50 долларов, что ей бедной не чем заплатить за квартиру, и так далее, я просто сажусь рядом и начинаю по времени расписывать где в такой то день была маша а где ты, и в результате губки у нас надуты, зато мы сидим с маникюром, отдохнвшие, нагулявшиеся, но денег нет даже на покормить кота, не то что себя... и начинаются авралы, нету денях нету денях нтеунетууууу а камуже шожэж продать или сдать... вот в таком состоянии мои агенты недвижимости вторят чудеса, они в такой момент могу запросто продать статую свободы, причем не провести налоги по сделке и еще взять двойные комиссионные... ибо кушать очень хочется... так что мой совет, придумайте, как его перевести на полную самоокупаемость, полную сдельную оплату... или ко мне в Донецк.. на 3-4 месяца, приедет назад цел и невредим, и будет кусок хлеба ловить в прыжке, опережая любую охотничью собаку и всего за 20 долларов в месяц...

спасибо повеселили.

Про Донецк он наслышан и высказывается жестко что надо русскую армию там раздавить и что Трамп малодушничает и надо вводить американские войска на украину...

Забавный факт - его мама выехала в Штаты из Киргизии, там встретилась с его отцом тайцем, так он появился на свет... Н мама давно в разоводе и живет в Голландии. И его мама ездила от миссии СНБО или кто там был расследовать крушение самолета в Украине 3 года назад... те самые "слепые наблюдатели".

Так что у нас в кабинете бывает жарко когда он начинает разглагольствовать какие русские сволочи

ахахах, работничек года!
Вот что я бы сделал, когда этот тип подзаеб:

  1. Дал бы работы на дом;
  2. Дал бы говёную работу, именно гавёную, а не сложную или важную;
  3. Лишил бы премий и всяких привелегий;
  4. Подставил бы жёстко, чтоб выперли на все 4 стороны;
  5. Раз интерес был бы предельным, то последил бы за ним, а вдруг он гомосапиэнс с начальством (в машину ещё и маячок кинул бы);
  6. Перевёл бы в другой отдел;
  7. Когда уволят, посодействовать, чтобы дали худшую характеристику;
  8. Его работа, только его работа, не стал бы нагружать других. Не может и не хочет, пусть по собственной пишет.

я б просто уволила бы безо всех этих шагов... просто за систематические прогулы

а, можно и так поступить, но это варианте, когда ты не можешь уволить этого таракана

Спасибо за хорошее настроение с утра))) Отмазка про носки заставила меня смеяться в голос)))

а водить 17-ти летнюю дочку в школу? вы можете представить что 17-ти летнюю девушку в школу за руку привел папа? ;)

Вот интересно, а кто его работу делает? Почему они не возмущаются?

пролема нашей компании в том, что никогда нет сроков... а значит что-то делать можно бесконечно

уникум просто!

Хорошо устроился))) Может родня руководства или родня у руководителей руководства ))) У нас бы не стали церемониться, систематические отмазки, комиссия с письменной отметкой, что в положенное время нет на рабочем месте. Три таких бумаги и "за ворота".

никаких родственных цепочек точно нет.

на моей памяти было ровно массовое увольнение - когда сказали "встал и вышел" тем кто вообще ничего не делал

недавно пришел новый начальник отдела кадров - может что поменяется и хотя бы станут проверять наличие на рабочем месте

как говорится “как с гуся вода”, надо иметь чутью, наглость и наверно немного удачи как твой коллега