You are viewing a single comment's thread from:

RE: [RU] Шутка про халвинг

in #ru4 years ago

Вкладывать деньги, время или ещё какой-то ресурс в область которая тебе не понятна это всегда риск.
Я много чего могу сказать, но найдётся тут же человек который скажет ровно противоположное. И кому верить? Не имея возможности разобраться в аргументах, единственный способ проверить - подождать и посмотреть. Но тогда будет уже поздно действовать )

Этот и следующий год по всем параметрам должны быть взырвными для крипты в целом. Помнишь 2017й? Что-то подобное произойдёт снова, ИМХО. Прилив поднимает все лодки. Если биток полднимет себе капитализацию в несколько триллионов, то и капитализация ВСЕХ хоть чего-то стоящих крипто-проектов возрастёт многократно. Если хочешь продать за доллары, то всего три совета:

  1. Не надо ) (если только это не ворос жизни и смерти, что то суперважное)
  2. Если делаешь это, то быстро купи за полученные доллары желаемое, не сиди на мешке бумаги, она чем дальше тем рискованее
  3. Продавай тогда, когда будет казаться что всё лучше некуда и это будет продолжаться вечно. Пик эйфории = пик цены.
Sort:  

спасибо тебе огромное, что повозился со мной и дал советы хорошие. от человека в теме они бесценны.

ты прав абсолютно. вкладывать какие-то ресурсы во что-то, где ты ни в зуб ногой - странно, если не сказать тупо. я хз, как так вышло) случайно подвернулось тогда, когда фриланс мой совсем скопытился и зарабатывать там стало уж больно туго в виду смешных цен и обилия тупоты среди заказчиков, а тут бац Голос - писанинка, мой профиль, ну как было не влезть) но тут все оказалось сложнее фриланса)

;)