[RU] Шутка про халвинг

in #ru4 years ago

Предлагаю в день халвинга, чтобы ходлеры привествовали друг-друга так:

- Сатоши уполовинил.
- Воистину уполовинил!

И красить монетки. Стукаться ламбами. Миксить халвенинговые транзакции на ночном бдении в TOR-e...

Какие ещё традиции организуем? )))

image.png

Sort:  

Забавно)

Спасибо!

  • Сатоши уполовинил.
  • Воистину уполовинил!
    Круто придумал :)

Спасибо! )

картинка про меня))
а можно очень очень глупый вопрос от человека далекого от этого всего - я так понимаю халвинг - это нечто мега крутое, долгожданное и после него грядет нечто невообразимо крутое в плане курса биткоина и вообще всех валют?

Новый биткойн появляется на свете единсвенным способом - как награда майнеру за найденный блок. До сих пор это было 12,5 BTC за каждый блок (каждые 10 минут). Отныне и на ближайшие 4 года это 6,25 BTC за каждый блок. Вполовину меньше.

В терминах инфляции (раздувания денежной массы), раньше у битка была инфляция 3,5 процентов - выше чем у доллара например - а теперь инфляция меньше двух процентов. И вплотную приближается к темпам добычи золота например. А после следующего халвинга будет ещё ниже.

Меньше нового битка печатается = меньньше давление на продажу = больше цены при том же объёме спроса. Раньше чтобы держать цену битка на уровне 7к долларов нужно было вливать 400 миллиолнов баксов ежемесячно в этот рынок, сейчас всего 200 миллионов. А если будет вливаться по прежнему 400 то цена улетит очень высоко. Так примерно это работает.

люблю людей, умеющих сложное объяснить просто)
я уловила суть, спасибо! а вопрос, сколько будет вливаться, я так понимаю, открытый? а что такого эдакого произойдет 15 мая, почему все ждут эту дату относительно биткоина?

и еще вопрос. ты со стима, я смотрю, все выводишь, чтоб сюда залить? т.е. там все глухо и не стоит там хранить и ждать чудес?

^_^

Никто не знает сколько будет вливаться, но вся фундаменталка просто кричит о росте битка. Хотя бы потому что новых долларов напечатано уже чуть ли не триллионов 20. Это какие-то безумные цифры если посчитать относительно динамики денежного агрегата М0 (про агрегаты я пост скоро сделаю наверное)

Про 15е ничего не слышал =/

Со стима вывел немного в эфир. Здесь и так наколю, апвоутами. Мне 10к хайва хватит за глаза и за уши если он стрельнет. А если не стрельнет то зачем копить? ) Немного стима я оставлю, но философски я не верю в проет централизованный и купленный Джастином Саном. Впрочем, много чего ещё может произойти, сфера у нас динамичная. Но пока я больше получу в эфире.

аа тю, видимо, 12.05, а не 15. я аж загуглила)
https://3dnews.ru/1010647
Семееен Семеныч:)) как в "Бриллиантовой руке"))
жалко, конечно, стим. Я думала я уже почти олигарх, и он снова будет по 5, ну или хотя бы по 1$. Закатайте губу, Наталия Викторовна)

Я думаю стим будет и по доллару и по пять, в период ближайшего сезона альтов. Хайв ещё больше наверное будет.

Но. Если ты думаешь о цене крипты в долларах - значит ты не понимаешь сути крипты. Думать надо совсем о другом. Если только ты не краткосрочный трейдер-спекулянт.

я - вряд ли трейдер-спекулянт, но я и не здешнего озера птичка, я тут мало, что секу (а точнее нифига не секу от слова "совсем"), потому мне здесь сложно и зыбко. Я рада, что сюда попала случайным макаром и даже что-то получилось насобирать лапочками, но в долгую играть здесь мне рискованно. Основную часть я планировала все же вывести при хорошем курсе, тем более, что есть конкретные нужды и планы, на что я это все хотела пустить в обозримом будущем, но что-то и оставить для протаптывания дальнейшей дорожки здесь.
Стим по 5 и хайв по 10 - это мед для ушей моих, говори же еще, говори!)) главное - без седин встретить сию перспективу))