Chernobyl . About the film - how did he do?

in #ru5 years ago

Три ночи минус сон, посмотрела сериал "Чернобыль" от HBO.Нет, я не интересовалась особо трагедией на ЧАЭС, скорее дочь нудит - ой, я так хочу съездить туда на экскурсию!
Мелкая...
Не хочу туда ни за какие "бесплатно" ни в какой защитной одежде...

После просмотра еще убедительнее не хочу.

Есть у меня дурная привычка - я вообще редко не досматриваю начатое. Ну если уж совсем все плохо.

А здесь с первых кадров такое темное, гнетущее ощущение. Очень тревожное.
Муж не стал смотреть.
Ну а я залипла.

События пятисерийного мини-сериала разворачиваются в 1986 году, когда на Чернобыльской АЭС случилась техногенная катастрофа мирового масштаба - взорвался четвертый энергоблок.

Коробило даже сначала от того, что каких-то странных советских людей играют какие-то непонятные американские актеры.
Потом присмотрелась - известные.
А соотечественники как раз неизвестные.
Несмотря на то, что родственник у меня физик -ядерщик в прошлом, дозиметры видела и даже на какой-то могильник в Нижегородской области в студенчестве с ним заезжала, известных фамилий не знаю. Легасов? - Нет, не слышали.
Теперь слышали, спс американцам.

Джаред Харрис, известный британский актер, как раз иполнил роль советского ученого Валерия Легасова, которого Кремль направил на расследование инцидента(Мориарти в детективном боевике Гая Риччи «Шерлок Холмс: Игра теней».
Еще снимлись Сэм Тротон ("Ритуал"), Адам Нагаитис ("Террор"), Ральф Инесон ("Гарри Поттер и Принц-полукровка"), Марк Льюис Джонс ("Звездные войны, Эпизод VIII"), Fares Fares ( Разбойник: A «Звездные войны», «Западный мир» ) и Дэвид Дэнсик («Макмафия»), Эмили Уотсон.

Режиссер Юхан Рэнк («Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы»)

Снимали сериал в Литве на Игналинской АЭС (она похожа на Чернобыльскую). Часть съемок прошла в Киеве.

Я не буду сейчас биться за правду или неправду, я просто не копалась в теме. Но почему-то у меня ощущение после просмотра, что американцы очень даже бережно отнеслись к тому периоду нашей истории, показывая ситуацию и отношение к ней простых работяг и правительства.
Правительственного замалчивания (неискоренимого) и патриотизма шахтеров, солдатиков, простых работников.

Обстановку воссоздали ну прям в мелочах.

Кстати, это мое нелюбимое время.
Это именно тот отрезок времени, за который я не люблю СССР. Не люблю за все - от сути людей до одежды людей, от обстановки на улицах до продуктов в магазинах... Может быть, еще и поэтому было изначально гнетущее состояние.

Фильм рекомендую, почему бы и нет. Хотя мне уже писали о том, что "можно посмотреть только пятую серию, и все понятно!"
Ну конечно, понятно.
Но посмотреть надо все.

Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима! 

Поддержите вместе с нами.
[делегировать 10 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=10%20SP) [20 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=20%20SP) [50 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=50%20SP) [100 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=100%20SP)[500 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=500%20SP)