Учим Инглиш. Увеличиваем словарный запас. Урок 1

in #ru6 years ago

Приветики, Стимчане!




Меня зовут Наташа и, помимо англоязычной, я также курирую русскую часть Стима.

screenshot (2).jpg

Живу я в Штатах, куда переехала уже более 10 лет назад. Переехала с минимальным знанием языка, но за время пребывания развила его достаточно неплохо - к 2015 году могла уже писать вполне научные статьи для моих университетских занятий.

Тем не менее, я наверно никогда не забуду мандраж перед своими первыми телефонными звонками на английском. Было жутко страшно даже просто поднять трубку. Так что если вы тоже боитесь, то я вас очень понимаю - сама знаю как оно.

Но, именно поэтому мне и хочется помочь моим соотечественникам - тем, кто пытается самостоятельно изучить язык. А давайте вместе бояться и всё-таки его учить? Может мне удастся вас избавить от страхов. Я очень надеюсь, что удастся!

Сегодня мы начнем с действия. То есть с глаголов.

Будем учитсья играючи, лады?

Принцип следующий: я пишу список слов на английском - с переводом, конечно.

Вы запоминаете и комментируете, составляя с ними предложения (можно частично на русском, но чтобы в предложении был смысл).

Если будете играть, то получите 2 разных вознаграждения:

1) увеличите свой словарный запас

2) получите апвот от меня лично (и может от других игроков, если вы особенно постараетесь и им понравится

Нравится такая игра? Тогда поехали!

Глаголы движения:

виды движений - ways of movement

движение вверх/вниз - movement upward/downward

скорость - speed

преследование - pursuit

цикл движения от начала до конца - movement from start to finish

Глаголы наличия:

наличие/принадлежность - presence/belonging

нехватка - lack

изобилие - abundance

добавление/избыток - addition/excess

сокращение/остаток - subtraction/remainder

сохранение - preservation

положение - position

Бытовые глаголы

жить - live

работать - work

есть/пить - eat/drink

спать - sleep

одеваться - dress

приводить себя в порядок - tidy myself up

болеть - be ill

заболеть - get ill

заниматься спортом (в спортзале) - work out (at a gym)

Думаю, на сегодня достаточно. На следующей неделе продолжим! А пока, используйте узнанное: коментируйте или/и употребите в обычной речи хотя бы один раз - вы изумитесь, как легко новое слово оседает в памяти после использования.

Если вам помогло, не забудьте поделиться с другими!

Гуд лак энд си ю некст уик!

Bye-bye!

Sort:  

Очень интересно узнавать новые
слова!
Always work out (at a gym)
And tidy myself up.

  1. I am on high speed to run of from the policeman and in pursuit winner will be to runner of.

  2. My main work in the world it is: to sleep, to eat and will be crazy. As a result no useful style life for my body and mind, me often get ill.

А можно я Ваш комментарий отдельным постом разберу? Просто очень хорошо для всех будет.

Нет проблем

I have back fell ill back. Have rescued movement upward hands.
Carry out at position standing.

Попробовала. Но ученик из меня плохой. Но очень интересно. Жаль, что больше никто не откликнулся.

Кстати, Наташа моя любимое имя, так зовут мою дочку.

Молодцы!! Очень, очень хорошо! Не сдавайтесь. Всё можно освоить если постоянно делать.

Да,имя отличное,у меня подругу и племянницу тоже зовут Наталья,а ещё так зовут мою любимую певицу и актрису Наталью Орейро.

Она мексиканка! И я почти - у меня бойфренд мексиканец (мы уже 6 лет вместе), хахаха! 😉

Ого,супер!!

Привет!

Я учил английский в школе и институте. Будучи в турпоездке в Индии через три дня свободно освоил разговорную речь. Английский там государственный язык, поэтому можно общаться со всеми. Проблем особых не было . Даже подсказывал местному переводчику, как правильно по русски называются детали строений.

Прошу прощения сэр! Но это не значит, что вы абсолютно и безошибочно составляли предложения среди Индейцев.
Запишитесь и составьте предложения! Пусть это оценит американка, которая уж точно знает русский!

Уважаемый сэр. К большому сожалению с Индейцами погутарить не удалось. Там в Индии одни только индийцы.
Искренне Ваш @nilpan.

Очень жаль, что не смогли пообщаться с Индейцами в Индии, также как и Колумб с Индийцами в Америке. А ведь индейцы коренные американцы, и они естественно знают толк и в английском.

Повезло Вам! Молодец!

Вы мне точно нужны)) Я тоже Наташа)

Очень приятно, Наташенька! Присоединяйтесь! 😊

Привет штатам из России! Я тоже мечтаю научиться говорить на английском. Но так лень запоминать слова. Я перед сном смотрю видеоуроки на youtube и уже много чего знаю :)