Хайп на Хайве

in #ru4 years ago

Даже в самом страшном кошмаре мне не могло присниться, что Стимит вслед за Голосом развалится на части. Но сны так устроены, что иногда они сбываются без участия зрителя. Таки да: 20 марта, уже завтра, Стимит разделится на старый Steemit и новый Hive. Если вы прописаны в глубоководном бункере и ничего об этом не знаете (но при этом читаете мой бложик, ахаха) то вам определенно сюда (ооочень много текста, зато разжевано так мелко, что другим жевать уже ничего не осталось).



Free to use image from Unsplash platform

Мне, конечно, икается мой позавчерашний пост на тему "авось мистер Сан все наладит, мабыть с мистером Саном захорошеем..."
Очевидно, что не захорошеем никоим образом. Без него еще есть шанс (я продолжаю в это верить), а с ним уже точно нет. Собственно, рассуждать тут не о чем, нам осталось лишь пристегнуться покрепче и верить в лучшее - и держать в уме несколько вещей, которые от нас, простых смертных, все еще зависят.

Везде сказано, что при появлении блокчейн-близнеца по имени Hive, в нем будут продублированы все существующие на Стимите аккаунты и также все активы, в каком бы состоянии они ни находились - в виде sbd, в виде ликвидного steem, или в виде SP.
Звучит логично и единственно верно. Но это не относится к монетам, отправленным на биржи. Вернее, как бы относится, но только к тем биржам, которые успеют объявить, что поддерживают раздачу новых токенов всем холдерам (по моим данным, на сегодня это заявил только Binance). Одним словом, крайне желательно до 20 марта вернуть с бирж на Стимит все steem и sbd.

Второй момент - это многочисленные tribe-шиткоины (пардоньте), которые обращаются на Стимите "вторым слоем" и торгуются только на Steem-engine. Речь идет как о чисто игровых токенах (DEC, DWD и т.д.), так и о чистых трайбах (PAL, ZZAN и т.д.). Насколько я понимаю, эти монеты дублировать не планируется, а значит, чем больше у вас шиткоинов, тем больше будут ваши потери. В такой ситуации логично было бы немедленно их продать, а полученный steem перевести в Стимит, "на поверхность", чтобы при ХФ на него начислили эквивалент в Hive-токенах. Да вот беда: эта идея слишком очевидна, все ринулись ее реализовывать, и как следствие, курсы многих шиткоинов провалились ниже уровня моря. К примеру, DEC (не просто фантик, а валюта Стиммонстров, то есть ликвидный и худо-бедно обеспеченный актив) упал менее чем за сутки с ~0.0025 до ~0.0015. Такой футбол нам, товарищи, не нужен.
Посему я не стану давать на эту тему каких-то советов (наоборот, с удовольствием послушал бы ваши). Ну, очевидно, что при небольших потерях игра все-таки стоит свеч, а при значительных (как в случае с DEC) наверно, не стоит. Решайте сами. Это ваши деньги и ваша ответственность.
После ХФ встречаемся на том же месте, в тот же час.

Sort:  

This post has received a 3.13 % upvote from @drotto thanks to: @solips.

Спасибо за пост...
А то и правда пацаны не знали.

Я в работе зашился и не вижу, что делается под носом. Думал, что как бы всё нормализовалось.
2020 - год потрясений...

Вам спасибо. Думаю, сейчас главное обойтись без резких движений типа "все переложить в этот токен или в другой". Ситуация скорее всего изменится еще не один раз в короткий срок, и чем в итоге сердце успокоится - никто сейчас не знает. Сидим ровно, ждем :)

Это вот так и есть.
Тем более, что моё сердце сейчас сильно работой занято :)
В прошлом году хотел плотнее заняться хобби - фото, но... сижу теперь в другом хобби - любимой работе. :)

Мне не известно, как там было на Голосе, но Стимит не развалился на части, а продался с потрохами китайскому товарищу, который оказался очень обидчивым маленьким мальчиком. Последствия привели к тому, что блокчейн Стим разветвляется на два.

В первом будет китайский товарищ c личными (!) аккаунтами в почти 100 миллионов SP (тот самый pre-mined ninja stake), его свидетели-марионетки, его биржи, азиатское коммьюнити (частично) плюс ещё какие-то пользователи ... до тех пор, пока он не прекратит спонсировать этот блокчейн. Возможно, он и правда захочет сделать Steem токеном в эко-системе Tron (как и было изначально заявлено). Но я почему-то в это не верю. Мне кажется, весь Steem сольют в ближашие полгода, и стоимость токена будет в итоге примерно ноль.

В блокчейн Hive уходят люди, которые фактически построили Steem (в том числе и большинство бывших разработчиков из Steemit, Inc.), а также уходит почти всё сообщество, что проголосовало за них в этой короткой, но бессмысленной войне свидетелей. Я слышал, большая часть самых популярных приложений для Steem перейдут в Hive.

На мой взгляд, надо переключаться на Hive и не париться. IMHO! :)

Но я, во всяком случае, так и сделаю.
Со Steem я закончил.
...

Спасибо, я тоже примерно так и вижу все это, и выводы те же самые. Просто от обычных юзеров (в отличие от приложений) выбора сейчас по сути никакого не требуется. Аккаунты со всем добром продублируются автоматически.
Единственный выбор - куда потом писать посты. Но ценность этого процесса (собственно, самого блогерства) уже настолько упала, что смысла не видно.

Все шиткойны копипастнутся на хайв. Нодам engine бирж надо переключиться на новый чейн как и любому другому апу.

Но ведь щиткоины при этом не удвоятся, так?
Если у человека есть, грубо говоря, 100 стима, то после ХФ станет 100 стима + 100 хайва.
А если он на 20 стима закупил некоего ХЗкойна, то выйдет 80 стима + 80 хайва + ХЗкойн без удвоения. Вот я о чем говорил.