Наш паровоз вперед чух-чух

in #ru4 years ago

Проехали развилку. Оглядываемся куда-то вбок, прикидываем, что там осталось, на той удаляющейся непараллельной дороге, но едем дальше и сознаем, что выбор был чисто формальным. На самом деле его, конечно, не было.



Free to use image from Unsplash platform

Удивительно, как быстро разошлась в море эта пара айсбергов. С одной стороны - большие амбиции, авторитет в криптомире, недюжинные менеджерские скиллы и практически бездонный бюджет (при необходимости). С другой стороны - неограниченный энтузиазм и бездна практического опыта разработок. Такие вещи во имя успеха принято не разъединять, а объединять, но что уж теперь...
Энивей, дело сделано. Меня лишь смущает, что моя личная роль (и твоя тоже) во всем этом процессе свелась к наблюдению и сопереживанию. Это слегка напоминает принятие поправок к российской Конституции, только здесь обошлось без Терешковой. Ладно, заканчиваю скрипеть, посмотрим, куда мы доедем на этом поезде. Есть какие-нибудь мысли или хотя бы эмоции? Поделитесь.

На самом деле - вы же понимаете, что мне просто хотелось побыстрей что-нибудь запостить на новой площадке. Так сказать, застолбить и затестить. Ну вот, застолбил и затестил.
Жизнь продолжается.
И будет продолжаться еще некоторое время.

Sort:  

Меня восхитило то, что сообщество Стима оказалось столь активным и собранным. Если будет столь же активным, будет интересно очень понаблюдать и поучаствовать в развитии.
Может и языковые фильтры, о которых давно мечтаю, сделают...

Я как раз этому не удивился, а воспринял как само собой разумеющееся )
Наверно, я уже просто привык, что коммьюнити и должно быть таким.

Языковые фильтры - это когда в операцию публикации поста включена возможность указания языка контента, а также api метод, который позволяет получить посты определённого языка.

а что за языковые фильтры и для чего?

Мне забавно то, что busy отражает один пост твой пост со стимита и этот с хайва... а который "поехали" там не видится. :)

Да-да, и я про это же только что ответил тебе на Стимите, а тут того ответа не видно. Хотя Бизи показывает оба варианта. Они решили повредить людям мозг :)

А вот фига... мой busy видит только этот коммент. Который и на хайве виден. Но коммент отправить не захотел.

Дак тот коммент на Стимите ))
если я не путаю )))

уф... всё норм :)