- Фундаментальное Учение #4 - Вы не можете делать то/ учить тому... что вы не знаете.

in #russian7 years ago
  • Фундаментальное учение #4 - Вы не можете делать то/ учить тому... что вы не знаете (CDWYDK).
    Христос сказал им: "Вы не знаете, священные писания ... ИЛИ сила Бога.
    Другими словами, Он назвал их невежественными... обоих.

Если бы я не знал как летать... вы хотите взять летающие уроки у меня?? 😊
Многие принимают летающие уроки у кур.
Куры не могут летать... и не знают как (ФУ #24).

Осия 4:06 ... Большинство людей только процитировать первую половину этого стиха.
Вы должны проверить вторую половину. Это не красиво.

Хороший Отец всегда учит... своих детей. - Иоанна 6:45
Протеже, который пытается научить своего наставника .... НЕ протеже... а дурак.

Для того, чтобы сделать что-то другое.... вы сначала должны учиться чему-то другому.
Это занимает процесс обучения Истины вместо мнения... то, что люди были запрограммированы, чтобы думать.
Это также процесс отучиться, в то время как мы учимся.

Как всегда... смотри комменты после видео. Советованное исследование там... всегда в последнем.
люблю вас всех.... Radway

  • www.facebook.com/anthonyradway/photos_albums

  • Делать покупки и поддерживать нас @ - www.amway.com/rji
    Спасибо большое... :-)

  • Партнер с нами @ - http://www.amway.com/RJI/about-amway/business-opportunity

  • Следуй за мной @ - www.twitter.com/anthonyradway

  • www.vk.com/anthonyradway

  • MercyMe - Immanuel God With Us (Lyrics) -

  • Comment 1 - - Gladys Knight - The Best Thing That Ever Happened To Me - Lyrics-


    ---- Вас можно учат успеху ... или Вас можно учат провалу.
    В каждом случае... Вам промывают мозги.
    Вы можете учиться у Слова ... или вы будете обучаться у мира.
    А Истина есть... мир удостоверяется, что нас учат у него.
    Когда мы рождаемся, мы ничего не знаем ... и мы должны учить все.

Многие говорят... "Просто имейте веру. Это будет все получится"... или "Вера / Мудрость приходит от Бога".
Я говорю: "О, да??!! Это то, что вы делаете с вашим 10-летним?? ... бросить ему ключи грузовика... и сказать ему, не волнуйся насчет этого, просто имейте веру... мудрость приходит из Бога. Бог будет учить тебя, как управлять его... то оно все вышло." ??

Или я говорю: "Разве??!
Теперь, скажите мне еще раз, как именно Бог сидел и научил вас алфавиту.
Какой метод Он использовал?"

Нет... Бог говорит: "У меня нет времени, чтобы возиться с младенцами.
Это почему Я дал их... вам.
Вы учите их основам и Я вернусь за них позже."
ТОГДА.... после обучения... имейте веру.

Проблема, что произошла, нас учат у системы сатаны... вместо Бога.
Подробнее об этом позже.
Что идет неоднократно в глаза и уши.... это выходит из рта и рук.
Хорошо или плохо...
Истина или ложь...
Умножается.

сатана провалом/ неудачником и поэтому... это то, что она производит ... потому что плод растет от корня (ФРИК - ФУ #17).
Вы не можете сажать кукурузу... и получить помидоры.
К сожалению, для моего поколения.... это точно, что нас учили делать... ожидать и теперь желают знать... что случилось.
Это главная причина, так много терпят неудачу в пяти областях жизни (ФУ #10).

Это тема, которая должна быть освоена... затем дублироваться... или человек, который может быть очень занят.... будет совершенно непродуктивным для Царства Бога... И.... болит много других в этом процессе ... потому что он не понимает план Бога.

Фарисеи, саддукеи и учителя закона не делали этого... и не хотели.
Христос неоднократно обличал/ разоблачал их и сказал: «вы не знаете, что вы делаете ... НО вы очень заняты делая оно."
Это тоже, что произошло с большинством моего поколения.

Люди бегают кричать на людей, которые на телевизоре (как будто это имеет значения), которые даже не знают их... пытая это и то... тратят своих время.
Из-за этого... их мир распадается.
Я знаю... потому что я долго был одним из них.

Занятость/ Деятельность... имеет ничего делать с продуктивноcтью.

Христос говорит: "В конце концов... они будут говорить, посмотрите на все, что мы сделали для Вас... и Я скажу, отойдите от Меня. Я никогда не знал вас."

Когда вы знаете Господя и что более важно... Он знает вас... вы будете делать то, что Он призвал вас сделать (ФУ # 9). ... Или НЕТ.
Это зависит от Вас.
Если нет.... как Фарисеи и саддукеи... вы будете совершенно бесполезны Царству.

Я называю это... "Невежество в огне/ горящее". 😊
Павел называет это... "Усердие без знания".

  • Cоветованное исследование:
    Книги:
  • Закон Yзнавания - Майк Мердок
  • Выбор - Ог Мандино
  • Картинки в моих албомах на ВК - Главы и стихи.
  • www.amway.com/rji
  • www.twitter.com/anthonyradway
  • http://www.vk.com/anthonyradway
  • http://www.youtube.com/user/anthonyradway
  • www.facebook.com/anthonyradway/photos_albums