- Фундаментальное Учение #6 - Все, что создано имеет цель... имеет что-то делать... было создано делать что-то.

in #russian7 years ago
  • Фундаментальное учение #6 - Все, что создано имеет цель... имеет что-то делать... было создано делать что-то.
    Наши уши не видят... и наши глаза не слышат.
    Ваше задание, человеку или людям.
    Ваше задание является географическым... то есть в пределах определенной области.

Если вы не знаете почему вы здесь... вот несколько намеков:
(1) Чью боль вы себя чувствуете?
(2) Что вас злит?
(3) О чём вы страстными сделать?.... и я не говорю только о сексе. 😊

(4) Что значит ваше имя? Это является ключом... вам.
Вы использованными... или вы... бесполезными.
Вы сами решите.
Все возможно вам с Богом... даже неудача.

Ваше главное назначение (причина вы родились) может включать несколько различных функций ... но оно основано на Слове.
Сколько из нас решили время, когда мы родились?
Какого пола?
Какого цвета?
Кому?
Или где?

Государь, Всемогущий Бог, создал вас для такого времени и цели как это.
Попросите Его .... ищите Его. Дверь открыта для вас ... только ПОСЛЕ того как вы стучили.
Эти три греческих глаголов - глаголы действия, и они в несовершенном / повторяющимся падеже.
Значит мы должны делать их, неоднократно.

Матфея 12:46-50 .... Марка 3:31-34 .... Луки 8:19-21... объясняет кто ваша семья.

Как всегда... смотри комментарии. Советованное исследование там... всегда в последнем.
люблю вас всех.... Radway

  • www.facebook.com/anthonyradway/photos_albums

  • Делать покупки и поддерживать нас @ - www.amway.com/rji
    Спасибо большое... :-)

  • Партнер с нами @ - http://www.amway.com/RJI/about-amway/business-opportunity

  • Следуй за мной @ - www.twitter.com/anthonyradway

  • www.vk.com/anthonyradway

  • Rooftops - Jesus Culture -

  • Shout To The Lord -

---- Матфея 12:46-50 .... Марка 3:31-34 .... Луки 8:19-21.
Узнайте, что значит ваше имя. Это ключ... к вам.
Самое худшее, что вы можете сделать ... будет оставить эту землю ... не делая что-то значительное в своей жизни ... по Слову.
Летайте пока свет... есть на вас.

Вы всегда будете второсортным кем-то другим.
Будьте первосортным ВЫ.
Если вы соглашайтесь на меньшее, чем вы можете быть ... вы будете недовольны остальную часть вашей жизни.
Смею вас.

Я слышал, Дэйв Северн процитировать это от Пола Лоуренса Данбар много раз на протяжении многих лет... и это только подтверждает то, что мы делаем:

Господь имел работу для меня,
но у меня было так много сделать,
Я сказал: "Вы найдите кого-то еще...
или ждать пока я кончил."
Не знаю, как Господь сделал...
Ему, казалось, удавалось.
Но я чувствовал себя вроде как плохо;
зная что я сделал Богу неправильно.

Однажды мне нужен был Господь,
и я нуждался в НЕМ сразу же
Он так и не ответил мне,
но я слышал Его говоря
Внизу, в моем обвиняя сердце:
"Брат, у Меня слишком много делать.
Вы найдите кого-то еще...
или ждать, пока Я кончил."

Теперь, когда мне нужен Господь...
и У НЕГО работа для меня
Я никогда не пытается уклониться;
Я падаю все, что у меня есть на руках ...
и делаю хорошую работу Господа;
И мои дела могут продолжать вместе,
или ждать пока я кончил.
Никто другой не может делать работу...
которую Бог отмеченил... для Вас.

  • У одного человека было два сына.
    Он сказал им, "Идите работать в винограднике."
    Один сказал: "Я буду."... но он этого не сделал.
    Другой сказал: "Я не делаю это." ... но позже он изменил свое решение и пошел (раскаялся).
    Кто из них вы думаете, исполнил волю Отца?
  • Иисус Христос - перефразировал

Вы просто хотите, чтобы быть спасены Христосом ... или вы хотите, чтобы царствовать со Христом?
Первый вопрос... вы дитя Бога?
Вы спасены? Да... или нет.
Следующий вопрос ... Вы послушным ребенком Бога... или вы неповиновенным ребенком Бога?... Второзаконие 28.

Ваши подарки должны быть использованы для вашего назначения в Царстве.... а не только для себя.
Найдите... потом оттачивайте и используйте их.

В то время как вы находитесь на этой земле... в то время как вы ходить, говорить, жить и дышать... ВЫ... будете строить мечту.
Либо вы будете строить свою мечту... или вы будете строить мечту чужую.
Это зависит от вас. Вам решить.
Выбирайте мудро.
Существует только пространство достаточно, для одной мечты в любом одном бизнесе... и если она не ваша... ОНА НЕ ВАША!

Большинство работает всю свою жизнь, чтобы что-то достигнуть, и когда они достигнули... они понимают, что это не было вообще... то, что они действительно хотели. - Дейв Северн

Cоветованное исследование -

Книги:

  • Богатый Папа, Бедный Папа - Роберт Кийосаки

  • Школа Бизнеса 2-е издание - Роберт Кийосаки

  • Назначение - Майк Мердок

  • Radway - A Lil Mojo... For Your Equilibrium II -

  • www.amway.com/rji

  • http://www.amway.com/RJI/about-amway/business-opportunity

  • www.youtube.com/user/anthonyradway/videos

  • www.twitter.com/anthonyradway

  • www.vk.com/anthonyradway