- Фундаментальное Учение #7 - Мы спасены... по благодати через веру в Иисуса Христа.

in #russian7 years ago
  • Фундаментальное учение # 7 - Мы спасены... по благодати через веру в Иисуса Христа.
    Это дар Бога нам... так что никто не может похвалиться.
    Много раз, я взял 20 долларовую купюру из моего кармана и передал её кому-то и спросил их: "Что человек должен делать, чтобы заработать подарок?"
    Многие говорят: "Ничего"... или "Я не знаю".
    Правильный ответ... ничего. Подарок является подарком.
    Тем не менее, есть только две вещи, которые вы делаете с подарком....
    Вы либо принимаете его... или вы отвергаете его.

Мы все ослушали Бога. Это называется грехом в Библии.
Это означает, что мы нарушили законы Бога.
Грех генетический. Он передается через семена мужчины.
Вот почему Христос родился... без греха.
Грех 100% смертельным.
Грех непослушание Богу.

Заработная плата / награда за грех есть смерть в каждой области жизни (ФУ № 10).
Идеально подходит кровь должна быть пролита платить или "искупить" за грех.
Спасение является правовым вопросом.
Вот почему кровь тельцов и козлов не могла заплатить за грехи.
(К Евреям - я называю это "книга лучше вещей")
Вердикт является виноватым. Приговор является смертью.

Христос заплатил наш долг и предал Себя на смерть на кресте.
Либо кровь Христоса должна быть представлена, которая идеально подходит... либо наша кровь, которая не является совершенным.
Наша кровь не может заплатить "штраф"... поэтому мы будем в тюрьме... во аду, навсегда, если мы хотим заплатить штраф САМИ.
Тюрьма это наказание за преступление совершенное или за долг.

Иисус, который не имел никакого греха был повешен на дереве.
Библия говорит, тот, кто повесен на дереве... проклятым.
Он был невиновен. Он не должен был быть убит в соответствии с законом Бога.
Поэтому он имел профицит в Его счете.
Кто получает этот избыток?... Мы получаем.

Это подарок... дааа.... но во первых, подарок должен был быть КУПЛЕН.

Если вы не верите, что Бог существует... не имеет значения, так же, как закон всемирного тяготения.
Вы никогда не доказываете, что Бог неправ.
Вы лишь всегда доказываете... что Он прав.

Так... если вы никогда не спросили... я прошу вас, попросить Иисуса Христа сегодня вечером, прежде чем ложитесь спать... простить вас за нарушение Его законов... и пожалуйста войти в вашу жизнь... и быть вашим Господом и Спасителем. Навсегда.

  • Любовь - это когда ты даешь человеку свободу выбора... и она/ он выбирает... тебя. 😊

Как всегда... смотри комментарии после видео. Советованное исследование там... всегда в последнем.
люблю вас всех.... Radway

  • www.facebook.com/anthonyradway/photos_albums

  • Делать покупки и поддерживать нас @ - www.amway.com/rji
    Спасибо большое... :-)

  • Партнер с нами @ - http://www.amway.com/RJI/about-amway/business-opportunity

  • Следуй за мной @ - www.twitter.com/anthonyradway

  • www.vk.com/anthonyradway

  • The Golden City -

  • Sam & Dave - Hold On, I'm Comin' -

- Уверьтесь... что все ваши люди спасены. -
Это один путь как я делаю это:
Как я уезжаю я поворачиваюсь назад и говорю очень быстро:
Можно вопрос? Ты/ вы спасен(а,ы)?
Будет три ответа.... Да... Нет... или... Что?

#1. Если да... я говорю, Отлично!, Круто!, или Чудесно!... пошлите мне просьбу дружбы на Фейсбуке..... и я уйду.

#2. Если нет... я медленно спрошу, ...вы никогда не попросили Бога простить вас за нарушение Его законов... и пожалуйста войти в вашу жизнь и быть вашим Господом и Спасителем?

а) После этого, иногда они говорят, О, Дааа! Я попросил Его.
То я говорю, Отлично!, Круто!, или Чудесно!... и я уйду.

б) Если нет, Я спрошу, вы понимаете почему "Мы" (нет вы) должны быть спасены?

ответ = да... или нет

  • Если да...
    Я положу руку мою на их плечи или руки, и я говорю, "Затем я молю, чтобы вы сделаете это, прежде чем вы ложитесь спать сегодня вечером. И я уйду... потому что, я уже уходил... во всяком случае.

  • Если нет...
    Я спрошу, Вы считаете себя хорошим человеком?
    Вы не возражаете, если я задам вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что это правда?

  • Вы когда-нибудь крал что-нибудь, даже если это был маленький?

  • Что вы называете людьми, которые воруют?

  • Вы когда-нибудь сказал неправду?

  • Что вы называете людей, которые лгут?

Это всего лишь два из десяти заповедей.
Если вы нарушите одну... вы нарушили их всех.
Неповиновение является неповиновенем.
Наказание за это... смертью.
Иисус заплатил штраф, на кресте.
Это подарок для всех, которые принимают его.
Он заплатил наш долг.

И я положу руку мою на их плечо или руку... и я говорю, "я молю, чтобы вы сделаете это, прежде чем вы ложитесь спать сегодня вечером. и я уйду... потому что, я уже уходил... во всяком случае.

#3. Если что? Увидите #2. 😊

*** И прежде всего, НЕ спорьте.... ФУ #15 - Истина никогда не защищена.
Истина только... представлена.

и я уйду... 😊
люблю вас всех..... Radway

Советованное исследование: