- Фундаментальное Учение #9 - Для того, чтобы делать работу Господа... вы должны проводить время наедине... с Господом работы.

in #russian7 years ago
  • Фундаментальное Учение #9 - Для того, чтобы делать работу Господа... вы должны проводить время наедине... с Господом работы.
    Матфея 10... Луки 9-10... Луки 4... Исайи 1-7... Исайя 61.
    Многие люди забывают Господа весь день, и потом попросите Его, чтобы помнить о них ночью.
    Большинство людей крепко держается за пустую сумку.

В начале... Бог поселил человека в идеальной среде.
С Иисусом Христом, Бог поместил идеальную среду в человеке.
Один извне... до внутри.
Другой извнутри... до вне. (ФРИК - ФУ #17).
Человек без Бога.... совсем ломается/ не срабатывает.

Последнее, что в мире вы хотите... чтобы Бог молчать вам.
Вам нужно не только найти кого-то, кто МОЖЕТ помочь вам... но вы должны найти кого-то, кто ХОЧЕТ... и кто ИМЕЕТ ВОЛЮ, чтобы помочь вам.
Человек без Бога ... неисправным.
Он не знает, что делать.
Бог в человеке имеет полную победу.
Он всегда знает, что делать.

Когда вы знаете и понимаете принцип ... Вы сможете признать вариацию / возможность, когда она представлена вам. ТО, что вы сделаете... это совершенно зависит от вас.
Мудрые схватят её и держают.
Бог откроет вам то, что работает, а что не работает... а еще лучше... ПОЧЕМУ.
Таким образом, вы не должны тратить 5 лет, или еще хуже 20... пытаясь то и это, брошены как волны океана.

Как всегда... смотри комментарии после видео. Советованное исследование там... всегда в последнем.
люблю вас всех.... Anthony

Пожалуйста, порекомендуйте нас другим....

  • Wes King - I Believe -

  • Foreigner - Waiting for a Girl Like You - Lyrics - :-)


    ---- Бог ходил и разговаривал с Адамом.
    Это не гарантирует победу... в вашей жизни.
    Вы должны применять то, что вам сказали.
    Знания без применения .... галлюцинация.
    Адаму было сказано... "Не ешьте с Моего дерева. То есть Моё дерево. В день вы едите его, вы умрете".
    сатана сказала: "Вы не умрете".
    Кто был прав? Кто солгал?

Вместо этого он предпочел слушать кого-то еще кроме Бога ... верить кому-то еще над Богом.
Не позволяйте это... быть Вы.
Так что теперь они должны умереть, и это достаточно плохо ... но теперь они также ... должны выйти.
Бог не разделяет Свой план с теми, кто не заинтересован в Его Слове... или для тех, кто не торопится, чтобы учиться.

Если мы хотим делать вещи, как Иисус делал... у нас есть 7 помазаний. В Евангелии от Луки 4, то они таковы:

  1. Проповедовать благую весть бедным. Лучшее, что вы можете сделать для бедных... научить их, как НЕ БЫТЬ... БЕДНЫМ.
  2. Объявите свободу / свободу ... НЕ рабство, для пленников / заключенных.
  3. Откройте глаза слепым. Он сказал фарисеям и саддукеям, "Вы можете видеть... но вы все еще не можете видеть."
  4. Отпустите угнетенных.
  5. Проповедовать лето благосклонности Господа.

Исаия 61 добавляет еще два:

  1. Исцелять сокрушенных сердцем.
  2. Объявите день мщения Бога нашего.

Иисус Христос есть Слово Бога, ставшее плотью.
Когда Иисус сказал: "Следуй за мной"... это то, что Он имел в виду.
Это то, что "следование за Христом" означает ... "Следовать за Словом Бога".
Его ученики следовали за Ним.

Разница есть, в книге Ветхого Завета... Он сказал нам.
В книге Нового Завета... Он сказал нам... и Он показал нам.
Аудио хорошее... но аудио И визуальное наблюдение... это лучше.

Я спрашиваю всё время... "Что бы вы предпочли?? Я сказал вам... или вы бы предпочли чтобы я сказал вам... И показал вам?"
Большинство говорят: "Скажи мне...И покажи мне."
Вот почему я использую много визуальные, когда я учу.
Слово есть основание Бога судить о том... если ли вы серьезны о следовании за Ним... или нет.

То, что вы не имеете волю преследовать... у вас нет прав обладать.
Кто любит... быть игнорирован?
Майк Мердок говорит: "Бог не отвечает на надобность... Он реагирует на погоню.

Христос учил множество. Он тренировал двенадцать. Он насмехался над кощунниками.
Но... Он был наставником троих.
Просите и вы получите. Ищите, и вы найдете.
Стучайте, и дверь будет открыта для вас.

Если кому-то был НУЖЕН Иисус... это было фарисеи, саддукеи и учителя закона.
Но они не преследовали Его, чтобы учиться... только чтобы презирать Его... и пытаться покрутить Его слова.
Он разоблачил их, использовал их в качестве примеров того, что НЕ делать... и они ненавидели Его за это... искали убить Его за это.

Они сказали: "Это чувак испортит нашу хорошую вещь... которую мы начали здесь. Мы должны закрыть Его уст/ убить Его."
Но, как и с Абелем, они не могли.
Они просто сменили место из которого... Он учит.
Бог сказал каину... "Кровь брата твоего... ГОВОРИТ из земли."

При вводе истинное служение Бога, вы сразу же отмечены для смерти.
Христос не болтался с людьми, которые хотели убить Его ... высмеивать или положить Его вниз.
Он только останавливался вокруг тех, кто разглядел Его ценность, Его значение/ достоинства.
С кем вы гуляете?
Когда я знаю это.... я знаю, ваше будущее.

  • Coldplay - Fix You -

    ---- Иисус исцелил тех, кто принесен к Нему.
    Он обедал в доме Закхея после того как он поднялся на смоковницу, чтобы увидеть Иисуса.
    Слепой человек кричал Иисусу.
    Толпа сказал ему, чтобы быть тихим... но он кричал громче и Иисус воззвал к нему и исцелил его.
    Женщина с кровотечением сказала себе: "Если я могу просто прикоснуться к краю Его одежды... я буду исцелена".

Я никогда не прочитал не один раз ... где Он должен был исцелить одного из 12... или же Иисус был в постели в тот день с гриппом.

Тем не менее, Он обьяснил Своим ученикам Свой план... Тем, кто сидел у Его ног. Тем, кто следовал за Ним... и имели отношения с Ним.
Его "внутренная толпа".
Тем, кто остался после того как все остальные пошли домой.
Они задавали ему вопросы.
Все слышали. Не все понимали.
Некоторые понимали, но они просто не поверили... им это не понравилось... или они рассердились.

Я говорю своим людям: "Я или хочу... чтобы вы возбуждены, или сердитесь. Холодно... или жарко.
Если вы возбуждены... план должен до сих пор иметь смысл ЗАВТРА после первоначального волнения прекратит свое действие.
Если сердитесь ... вы должны думать о том что я сказал... или нет... и попытаться доказать... что я не прав.
В любом случае... Я все еще люблю вас.

После того как все остальные покинули Его и сказали... "Это слишком трудно"... в Иоанне 666...
Тогда Христос спросил 12, "Вы хотите, чтобы покинуть Меня тоже?"
Петр сказал: "К кому мы будем идти? Ты имеешь слова вечной жизни".
Мне нравится Питер. Он отрезал бы вас, а затем будет молиться, чтобы Бог исцелит вас. Тогда он отрекся от Христа 3 раза.
Это дает мне... надежду.

Но я хочу отношений с Христом... как Иоанн имел.
Признайтесь... покорным... приверженым.

Признать Бога пути.
Признать разницу между религией и Словом ... между церковью и Богом.
Учитесь у Мастер-Учитель.
Он скажет вам, к кому обращаться... что делать ... и кто может научить вас, а кто не может.

Тогда вы должны сделать выбор ... повиноваться или не подчиняться.
Это полностью зависит от вас. Выбирайте мудро.
Так же, как с Адамом и Христом .... у каждого выбора свои награды.

Советованное исследование:

  • Бытие 1-4
  • Матфея - Марка - Луки и Иоанна - 3 оборота ВСЛУХ и МЕДЛЕННО в течение ближайших 3-6 месяцев. Я это называю, "Христос на микрофоне." smile emoticon
  • 25 Фундаментальние Учения - 1 раз в день и ВСЛУХ и МЕДЛЕННО
  • Учебные Картинки и Фундаментальные фото
  • Фильмы:
  • Битва C Гигантами
  • Pay It Forward
  • Матрица (3 раза в каждом)
  • 15 videos @ www.youtube.com/user/anthonyradway
  • www.twitter.com/anthonyradway
  • https://www.vk.com/anthonyradway
Sort:  

Good post my friend i am @djnoel a greeting :)

@djnoel
Thank you my friend for reading it.... and for the greeting. :-)