Котофото-66. Моё селфи

in #rusteemteam5 years ago

"И снова... кошка - загадка" Угадали? Это наша звезда Моника от @kateevs.
Спасибо большое за загадочное фото Моники, которое и открывает нашу котофото-галерею!!

А ещё огромное спасибо всем, кто принял участие в котофото-эстафете "Моё селфи".
Не все зверушки были согласны, но за неделю пришлось их уговорить на селфи и в итоге получилась забавная кото-галерея.
Самая крутая это Кнопа, с телефоном и в очках!
Очаровала своей улыбкой Джина в клетке, держась своими лапками за клетку!
Маленький Шерлок тоже учится селфи, у него всё впереди, ещё себя покажет нам!
Чего стоит Мотя на мотике! А ещё есть у нас и автомобилист, который изучает авто!
Все постарались, все молодцы!

Но самое интересное на этой неделе - 8 июня в Санкт-Петербурге состоялся праздник для всех любителей кошек "Всемирный день петербургского кота". Отличный фоторепортаж подготовила @nadiyamikhno, огромное спасибо Вам!

Приятного просмотра котофото-66!

Котофото. Моё селфи

@kateevs

Селфи Лизы, Васи И Моники


@lilia

Селфи Ириски


@nefabula

Когда я был маленьким... Шерлок


@golosgalka

Достали! Сирийский хомяк Джина


@tanya1963

Моё селфи. Кнопа


@lilia

Сёлфи Сёмы


@shadenataly

Моё селфи - Мотя на мотике


@regovard

Автомобилист


@kateevs

Сладких снов!

Всемирный день петербургского кота

@nadiyamikhno

  • Есть в Петербурге Конногвардейский бульвар, недалеко от Исаакиевского собора. Так вот раз в году, уже 14-й между прочим, здесь устраивают особый праздник и на один день переименовывают улицу в Котогвардейский бульвар. Потому что это праздник для питерских котиков и их преданных поклонников и хозяев. Нужно лишь принарядиться в тельняшку и кепку, нарисовать усы и надеть ушки на макушку.

Нам 1 год! Здесь все котофото-галереи с вашими любимыми зверушками.

Приглашаю посетить:
"Я такая вся!"
"Это моя еда"
"Скукотища"
"Праздная жизнь"
"Бурановские котики"
"Кот в иллюминаторе"
"Смешные позевушки"
"И кошки смотрят фильмы"
"Я путешествую"
"Кото-Весна"
"Не усы, а усищи"
"Невидимка"
"Вместе с детьми"


Спасибо за внимание!
С уважением @lilia