Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №54

in #rusteemteam5 years ago


дизайн @lilia

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №54
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ


@mgaft1
КТО ТАКОЙ?

Вот он со шпагой и в шляпе,
Гордо стоит на ногах...
Кто он? Красив и похабен,
Девки - то: "Кот в Сапогах!"

@tanya1963
КОТ В САПОГАХ

Какой мужчина! - просто "Ах"!
А какая у него в глазах - отвага!
Как две капли похож на кота в сапогах!
В руках - мушкетерская шпага!
Глаза не сводят с него кошечки -
Настолько Василий хорошенький!
Все четверо на него глаз положили,
Уселись рядом и лапки сложили.
Думают - на кого первый взгляд кинет?
Он не смотрит, чтобы никого не обидеть.
А они ждут и ведут себя пристойно,
Знают - он выберет самую достойную!
Каждая предстала во всей красе -
Красавицы и умницы - как на подбор все!
Одна - мышей хорошо очень ловит,
Другая - отлично плов из них готовит.
Третья - мурлыкает на отлично,
Четвертая - львица столичная!
И хотя наш герой даже на моргает -
Поверьте - он лучшую выбирает!

@laiminga
БАРСИК-ФРАНТ

Вернулся из ПарижУ Барсик,
Одетый по последней моде.
Теперь девчонок разномастных
Он с пол щелчка заводит.

@tanya1963
СЧАСТЬЕ РЯДОМ

Василий - одев сапоги и шляпу
И начистив до блеска шпагу -
Собирается пойти в соседний город,
Там живет его новая зазноба.
И чтоб добраться до нее - готов
Сразиться по пути с дюжиною псов!
Кошечки местные стали уговаривать,
Чтоб не ездил ни куда - отговаривать.
Говорили: "Зачем тебе эта фифа?
Сидел бы в своем доме тихо.
Добраться до нее - трудная задача.
Там злые собаки и ждет неудача."
Но только у одной на глазах слезы,
Только одну тресет, как от мороза.
Стою и думаю - ведь ту совсем не знаю,
А эту знаю давно - она ведь как родная!
Может и правду никуда мне не надо!
А тот кто дорог - тот совсем рядом!
Зачем искать счастье на чужбине?
И пока я при всем своем параде -
И выгляжу - неимоверно красиво.
Не буду тянуть кота за хвост и порадую -
Сделав предложение кошечке Зине!

@peshehod
ФРАНЦУЗСКИЙ ГОСТЬ
https://golos.io/stihi-io/@peshehod/v-poyeticheskiij-konkurs-beliberda-54-ot-peshehod-franczuzskiij-gostx--15a8b2f03929adc3

Из Франции! Проездом! В гости!
И удивлю наверно вас:
Теперь я и не Барсик вовсе!
Теперь я - шевалье Де Барс!

@peshehod
ГОРЯЧИЙ ПАРЕНЬ! https://golos.io/stihi-io/@peshehod/v-poyeticheskiij-konkurs-beliberda-53-ot-peshehod-goryachiij-parenx--15a8b342384b974e

Я спер хозяйскую шляпу,
Забрал у ребенка шпагу!
Всем вам предлагаю лапу!
Горячее сердце, отвагу!

С меня окрестные кошки
Влюбленных не сводят взглядов!
И я травлю им немножко
Про удаль войн и парадов!

Где я, боевой и смелый,
Один одолел сто котов!
А ныне пушистой Белке
Я сердце отдать готов!

@criptomir
Я обитатель облаков,
Гулять люблю среди рядов,
По жизни я весьма суров,
Для девушек всегда медов)))

@peshehod
Среди всех уличных котов
Я числюсь самым удалым!
И биться в принципе готов,
Чтоб никогда не быть вторым!!!

@inna007
Д’АРТАНЬЯН
https://golos.io/stihi-io/@inna007/v-poyeticheskiij-konkurs-beliberda-54-ot-inna007-franczuzskiij-gostx--15a8b4f9a9fc30b3

Завидуйте местные кошки,
Один я такой д’Артаньян!
На шпагу опёрся немножко,
Ведь всё-же я чуточку пьян.

Сейчас расскажу я вам басни,
Про то, как и где воевал,
А вы в мушкетёры не лезьте,
А то разразится скандал!

@slavjanka
ВЫ ВСЕ - ЛЮБВИ МОЕЙ ФРАГМЕНТЫ! https://golos.io/stihi-io/@slavjanka/v-poyeticheskiij-konkurs-beliberda-54-ot-slavjanka-vy-vse-lyubvi-moeij-fragmenty--15a9ebd72ab60d0c

Привет, дражайшие красотки!
Вы все - любви моей фрагменты!
И, кажется, что понарошку
Вам обещаю алименты!

Зачем лукавить, если честно -
Я вас совсем не узнаю!
Но чётко помню тех прелестниц,
Кто мог снискать любовь мою!

"Напрасны ваши совершенства!" -
Я повторюсь, прости, поэт!
Ну, не рождён для деревенских,
Парижу предан я навек!

Какие, ах, миледи ходят
На Елисейских тех полях!
Слыхал, и в Лувре в штате служат,
Мышей гоняют, арт хранят!

Со счёта сбился я, однако,
Адель, Жюли, Анн, Натали,
Еще Юджени из Монако -
Во Франции меня нашли!

Ну, как же устоять тут было?
Одна приятнее другой!
Теперь вот алиментов сила
Достала, отобрав покой!

Вот и судите, как возможно,
Платить потомству здесь и там?!
И на работе я не нужен,
От санкций рвётся мой карман!

Ищу я спонсора, милашки,
Мильоном кто обременён!
Чтоб избежать мне каталажки...

Ваш кот - Виконт де Бражелон!

@mamamasha
Так значит для тебя мы лишь фрагменты?
А ведь когда-то ты дарил нам комплименты...
Ну, котяра, деревенских ты обидел...
Ведь ты во Франции, таких как мы, не видел!

@slavjanka
Ну, был я слеп! Ну, был я глух!
Короче, я кругом - лопух!
Настроился лететь в деревню,
Да с самолета сняли! Алименты!!! Ы-ы-ы... ы-ы-ы-ы...

@mamamasha
С алиментами тебя в деревне мы не ждем.
Теперь прекрасно здесь и без тебя живем.
И то, что с самолета сняли только рада,
Ведь, твоя любовь к нам... странновата...

@slavjanka
Ах, лапушка, не ты ли прошлой ночью
Гнала подружек, ревностно бранясь?
Но я тебя запомнил, моя крошка!
Твой добрый котик Ловелас!

@peshehod
МОЙ ХОЗЯИН! https://golos.io/stihi-io/@peshehod/v-poyeticheskiij-konkurs-beliberda-53-ot-peshehod-moij-khozyain--15a9fbd10039bfac

Книг у нас дома... Горы! Тома!
Хозяин любит читать Дюма
Меня наряжает и, если не пьян,
Зовет по-франзузски - месье Д,Артаньян...

Проворно я шляпу снимаю с пером,
С хозяином рядом сажусь за столом...
Себе он в бокал наливает пивка,
А в блюдце плеснет мне чуть-чуть молока!

И мы с ним гуляем! И песни орем!
Он про любовь, а я что есть мочи...
И засыпаем, обнявшись вдвоем!
Бывает соседка зайдет среди ночи...

Хозяин тогда говорит: «Дорогой…
Поди-ка ты прочь!» и пихает ногой
И я ухожу, мол, всё переживем…
Оставив их нежится в спальне вдвоем…

@mamamasha
Ты так поживаешь, если хозяин не пьян...
В другое время для него ты скорее Демьян?
Тогда и соседка вряд ли в гости зайдет,
И никто тебе в миску молочка не нальет?

@peshehod
НЕ ЖДИТЕ МАРТА! https://golos.io/stihi-io/@peshehod/v-poyeticheskiij-konkurs-beliberda-53-ot-peshehod-ne-zhdite-marta--15a9fcb07707223b

Да! Я не молод, но порода и цвет глаз...
Я уезжаю, но приеду в марте очень скоро!
Да! Я влюблялся в жизни сотни раз!
Ведь здесь, под шерстью бьется сердце мушкетера!!!

Но вам, миледи, я скажу как на духу:
Не ждите марта, приходите же сегодня под окошко!
Я буду в ушки вам молоть от страсти чепуху
И, видимо, мы пошалим немножко!!

июнь 2019

В сборник №54 "БЕЛИБЕРДА" вошло 10 юмористических стихотворения от 7 авторов и публикуется в проекте "GOLOS.io".
Спасибо большое

Кто он? Со шпагой и в шляпе... на ногах... Красив, похабен... Просто "Ах!"
Как две капли похож на кота в сапогах! Выглядет - неимоверно красиво!
Одетый по последней моде! В глазах - отвага! Боевой и смелый!

Из Франции! Вернулся из ПарижУ Барсик!
Теперь не Барсик вовсе! А - шевалье Де Барс! Д,Артаньян... Месье Д,Артаньян...

Привет, дражайшие красотки! Вы все - любви моей фрагменты!
Завидуйте местные кошки, один я такой д’Артаньян!
Среди всех уличных котов я числюсь самым удалым!
С меня окрестные кошки влюбленных не сводят взглядов!
Теперь девчонок разномастных он с пол щелчка заводит.
Да! Я влюблялся в жизни сотни раз!
Ведь здесь, под шерстью бьется сердце мушкетера!!!
Ну, не рождён для деревенских, Парижу предан я навек!
Я не молод, но порода и цвет глаз... я уезжаю, но приеду в марте!

Тебя в деревне мы не ждем. теперь прекрасно здесь и без тебя живем!

Организаторы конкурса: @lilia, @evgeny-zaikin.
Куратор поэтического конкурса - @olgaxx.
Конкурс проводится с поддержкой сообщества @poesie "Поэзия Голоса"и его основателя @anri.
Благодарю @anela, @alexna, @stihi-io за поддержку конкурса и конкурсантов портала Stihi.io.

Новых творческих успехов! Присоединяйтесь к нам и побеждайте!