You are viewing a single comment's thread from:

RE: STEEM как скрытое пособие

in #slovo6 years ago (edited)

У общества нет обязательства перед животными. Если я оставлю котенка на верную голодную смерть, пострадает только моя совесть. Если я так сделаю с человеком, меня посадят.

Sort:  

Подожди...
Надо понять - как ты сможешь "так сделать с человеком"? Ты ему руки и ноги свяжешь и оставишь одного в пустой квартире умирать?
Вот как раз за котёнка сейчас и могут осудить! Вроде и закон уже принят. А за людей нет такого закона. Есть только, что ты его держишь насильственно в неволе.

Ну или речь идет о ребенке или другом недееспособном человеке, над которым ты являешься опекуном. Но во втором случае уже появляются денежные отношения.

В проклятых капстранах точно есть статья за оставление в заведомо смертельной ситуации. У нас вроде как тоже, хотя я не юрист. И я помню был процесс по группе туристов, которые оставили человека без помощи в тайге.

Да. это да. И еще "неоказание помощи".