3. Личный забег по бездорожью собственного Я. Предыстория.

in #slovo6 years ago (edited)

Продолжаю свой забег по выкарабкиванию из ЖЖ. Тобишь жопы жуткой, форсмажорной к тому же. Что на кону? А чтобы ничего не менялось... Для ребенка. Это важно и ценно для меня. Здесь и сейчас.

Предыстория в том, что ровно год назад я попала в авральный финансовый кризис. Понятно, что и самостоятельно, и с помощью психологов все выяснено, почему, что да как. Каким способом я этот кризис в своей жизни организовала, зачем он был нужен, и какие именно рубежи он может открыть. Любой кризис - точка роста. А еще легкий тест для тех, кто рядом.

Чтобы полностью расплатиться с людьми, которые от меня зависели, пришлось брать кредиты. Гадство было в том, что полгода меня ежедневно кормили завтраками про завтрашнюю оплату. Верить перестала через два месяца, но надежда оставалась. Она не обманула. Сейчас мне начали выплачивать то, что должны. По 1-2 доллара в день. Через три-четыре года эти люди рассчитаются. Бог с ними. И пожелание - быстрее выйти из кризиса финансового. Хотя бы для себя и своих детей.

Сейчас я уже вернула то, что сильно тянуло назад. Переплатила кучу денег, но все обошлось. Даже написала по этому поводу полкниги. Закончу летом - дам почитать))

Остался последний и самый важный шаг. Оплатить учебу. И вернуть все тем, кто молча ждал целый год. Потому что эти деньги нужны срочно. Они молчат, но я знаю, что они реально не могут ждать - вопрос здоровья.

Вчера утром я объявила собственный личный забег. Здесь пишу, чтобы не дать себе сойти с дистанции. Если найдутся читатели, вообще круто)

Вчера сказала, что буду писать в 6 утра и в 22.30.

Сегодня переигрываю. Писать с утра буду после первого рабочего блока. Он завершен. Пишу. 

В прошлом посте поделилась пониманием, что начало утра с зарядки - залог бодрого сна целый день. Так было и раньше, но думала - что-то изменится. Сейчас главные ценности - время и личная энергия. Физическая. Все.

Всем удач. Буду делиться.

Давать ссылки на предыдущие посты не буду.

Со 2 апреля до 8 мая все будет пока об этом) Из Гугла фотка со стартом.