You are viewing a single comment's thread from:

RE: Так много монет и вопросов

in RU° [closed]2 years ago

Вполне можно обменять на Hive там же. Раздел Market. Ввод и вывод там правда интересный. Нужно для вывода нажимать кнопку Withdraw наверху и в случае если это HIVE то просто писать имя своего аккаунта без @. И токены в течении минут 5-10 будут в кошельке.

Sort:  

понятно, будет время тогда и потренируюсь

Там в принципе все просто. Hive Engine довольно удобный. Ну а если что-то не поймете, то спрашивайте. Я там нормально освоился уже.

Хорошо. Спасибо. Может ты есть в телеграмме? чтобы пост не засорять. найди меня там. Ник этот же

Ок. Поищу

Удобный, конечно...
Но...комиссия большая, аж 1%
Я теперь приспособилась менять внутренние токены туды-сюды не на Hive Engine, а на кошельке Leo DEX - там всего 0.25 % комиссия.

Тут кому и что удобнее)

@bartolomee права, леодекс действительно удобнее и дешевле. Пока это копейки - этого не чувствуется, ко когда уже с сотни долларов - доллар почти, то... Мы тут порой за пост за 1$ рады)

Ой...извиняюсь! Я ж так и не ответила...Были проблемы с интернетом.
Короче, вы нашли подарочный пак в Звезде?

Нет. В Дискорде Jux сказал что это уже не работает. Так что все только за кровные получать, халявы не будет.

Неправда! Мне только что пришел пак за 1000 миссий!
Только он стрёмный какой-то - все три карты из инструментов... ни фанатов, ни скиллов...))
Но сам факт бесплатного пакета сеществует.
Рассказываю.
Надо зайти в раздел "Карты". И там вверху справа нажать на кнопочку голубую "Купить пак". Откроется страница покупки карт.
На ней слева, вверху - под картинкой с коробочкой с картами должна быть кнопка OPEN. Её нажимаете и откроются три карты.
Я только что открыла.
Но стрёмно - микрофоны и барабаны одни))))
Попробуйте!

screenshot.png
Сделала кликабельно