You are viewing a single comment's thread from:

RE: Сейчас таких не делают

in Space2 years ago (edited)

Меня тоже флаганул, в общем не свободная площадка оказалась, стим в этом плане даже лучше. В монстры поиграюсь, а тут пусть сами варятся дебилы.

Sort:  

в какие монстры?

ну в эту игрушку https://splinterlands.com

давай все ж куда-то переместим обсуждение вне хайва. я немного в них разбираюсь. есть много что подсказать новичку

лучше тут, просто я апы не буду ставить на комменты и киту не будет где "навести порядок"

может пойдем ко мне под какой-то пост общеаться? думаю что наш диалог здесь он уже пометил и будет реагировать

найдет и там

Наверное этот идиот думает, что мы так самоапаемся, потому минусует. Если бы это было так, то самоап на свой акк давал бы x2 к кураторским.
Кстати на hive можно брать и тройные кураторские, например в ленте https://hive.blog/created/risingstar, голосуя в конце суток за мало набравшие посты. Там на третий день приходят крупные кураторы.

игра интересна (для меня) своей комбинаторикой и интересно угадывать в какую масть пойдет противник

совет номер 1: не покупай карты, а арендуй.
номер два: не просто арендуй, а делай ставки на них на сайте - peakmonsters.com - это дает возможность аренды от 10% от стоимости аренды внутри игры.
три: купи спелбук. он дает возможность играть ежедневные квесты. каждый квест - это твоя собственная карта.

четыре: - я могу дать тебе беспроирышные комбинации из текущей колоды... и я дам. но сначала почувствуй игру и правила ... то есть играй, проигрывай, научись ориентироваться на поле и какие карты что значат...ну там 4-5 игр... словом как замучаешься сливать... расскажу во что стоит ходить...

пять: я записывала те игры, которые я сливала непоняино почему... ну так ... карты противника, чтоб использовать такой расклад самой.

пока просто играй... я потом расскажу тебе про лиги, баллы, и прочее... деньги начнут капать только на Бронзе 2 и там будут сущие копейки

о, буду знать.

я в монстров играю вот уже 2 месяца, но пока самая лучшая стратегия - купить dec и положить в игру. на это начисляют sps. и на их стейк начисляют 32% годовых

я то понимаю, что там денег не заработаю, просто интересно саму игру попробовать

коогда я начинала, я тупо через неделю отчаялась... я вообще не выигрывала и не понимала что я делаю не так. от полного разочарования игрой меня спас ютуб - там есть каналы.

так что когда нужен будет толчек в идеях как играть - спроси меня...посветую что делать

я знаю что на ютуб есть ролики и вообще куча инфы в сети, но я люблю сам, я даже правила не читал, просто начал играть) но за инфу тут, спасибо!

не смотри ролики старше 2-х месяцев. они 8-го декабря поменяли все карты. полностью. так что те, старые советы, сейчас не работают. вообще не работают

не играй за Нато (то есть Life) значек "роза ветров" - там выиграть практически невозможно... это сейчас самая слабая колода.

Огонь, Земля и Смерть сейчас более сильные

ну и еще может карты куплю для аренды, по мелочи, посмотреть будет ли там плюс на дистанции