Сериалы, фильмы, книги песни за лето✨

in Team Ukraine4 years ago (edited)

В этом посту я хочу поделиться с вами и рассказать что я прочитала посмотрела и открыла что-то новое для себя за лето

Сериалы

Ну, начнём с того что сериалы я люблю 😍, но я такой человек, что если мне понравился один сериал или фильм, то я могу его пересматривать по 100 раз и причём он мне не надоедает, и я не нахожу что-то новое для себя. Знаю это очень странно, но вообще я не смотрю целый год только один сериал но иногда люблю посматривать по 3-5 раза.

  • Первый сериал это Ривердейл. Он достаточно интересный но вот он мне надоел, когда я смотрю его 2 раз!

img_2586.jpg

  • А вот у второго сериала (Очень Страные Дела) уже есть целая история, как я его смотрела. Сначала когда-то в четвёртом классе папа предложил посмотреть этот сериал, но я посмотрела только один сезон и мне он что-то не очень понравился, а потом когда мне понравился один актёр уже в 5 классе, то я посмотрела в каких фильмах и сериалах он снимается, и заметила там тот самый сериал. Ну и конечно же я начала его смотреть. Когда пересматривала первый сезон, я уже вспомнила, что это тот самый сериал, который мне предложил папа и я продолжила его смотреть аж до четвёртого или третьего сезона и я пересматриваю этот сериал уже третий раз.

Фильмы

Вот весь список

Земля будущего<классика> ✅8/10
Мел король глубины<фантастика> ✅8/10
Одарённая <классика> ✅7/10
Кто твоя бабушка чувак <смех> ✅8/10
Полночное солнце<роман> ✅8/10
Идеальный голос (2017)<смех> ✅8/10
Жмот <смех> ✅5/10
Война миров<боевик> ✅9/10
Война миров z ✅9/10
Я легенда<ужасы> ✅7/10
Голубая лагуна<роман> ✅7/10
Прометей <фантастика> ✅6/10
Аквамен<фантастика> ✅9/10
Монте-Карло (2011) <смех> ✅9/10
Нерв 2016 <классика> ✅9/10
В метре друг от друга <драма> ✅8/10
2+1 <классика> ✅9/10
Неудачница<классика> ✅8/10
Алита <фантастика> ✅8/10
Полтора шпиона <боевик> ✅9/10
Мост в терабитию<фантастика> ✅9/10
Корпорация еда<наука> ✅3/10
Щегол <классика> ✅9/10
Бегущий в лабиринте<фантастика> ✅9/10
Пышка <смех> ✅9/10
Красотка на всю голову<смех> ✅8/10
Советы с того света <классика> ✅9/10
Высший пилотаж<фантастика> ✅9/10
Идеальное свидание<классика> ✅6/10

В принципе можете посмотреть их, если я вас заинтересовала. А ещё я там написала галочки, это то что я смотрела и оценку по моему мнению, насколько мне понравился этот фильм или жанр.

Книги

Если честно книг я почти не читала но я сейчас могу вам перечислить литературу которую я прочитала за 1 сентября 2019 и до сегодняшнего времени.
Чарли шоколадная фабрика
хоббиты
Матильда
и ещё несколько ну и мне нужно было прочитать школьную литературу которую я почти не читала.

Музыка/песни

Я сейчас вам буду вставлять ссылки этих песен с ютуба если захотите послушайте.

Payton “Love letter”

Payton “Habits”

Анастасиз “Невзаимная любовь”

Queen “Bohemian Rhapsody”

И ещё очень много как-то так.

Sort:  

А яка пісня українських виконавців цього сезону вам сподобалась?

Край землі! Класна пісня)😍

Congratulations @martasugiriy! You have completed the following achievement on the Hive blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You distributed more than 1500 upvotes. Your next target is to reach 1750 upvotes.

You can view your badges on your board And compare to others on the Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Do not miss the last post from @hivebuzz:

Hive Power Up Day - Let's grow together!
Feedback from the Hive Meetup Vienna