Sort:  

ты тут более активна, чем на голосе)
расскажи секреты успеха)

Ну, я сначала была только здесь, потом один из моих друзей рассказал мне о форке Стимита-голосе, потом я там зарегилась тоже. Но в голосе особую активность я не проявляю хаха, не знаю почему.
Это важно, чтобы кто-то заметил твои усилия, когда я сюда стала только писать, мои посты и доллара не набирали.

ничего не вкладывала?steem power cам так меньше чем за год взлетел?
да уж, когда все впустую, то совсем прям апатия берет, это точно. Тут еще сложнее быть заметной, на Голосе гораздо меньше людей, хотя...я и там не прижилась) там своя компашка, и надо быть ее членом, иначе все будет коту под хвост, а тут весь мир, совсем все по-другому, но тоже не просто.
Я вот все пробую, думаю, как бы мне прижиться здесь)
https://steemfollower.com/?r=318 о такое пробовала?
с этой штукой больше апов за посты получается гораздо.
пытаюсь тут знакомиться, но пока что-то не очень дело идет

Нет, про этот сайт я не знаю, раньше я пользовалась пост промоушн в ракетрокет чате, но перестала так как в личную стали писать сообщения и просить проголосовать.
В силу голоса по-моему, около тысячи отправляла, не помню точно сколько, но тогда стим дешевле стоил, чем сейчас.
Попробуй бустера или минноу саппорт ботов?

да, их юзаю) в пауэр уже 400 баксов вкинула, но, видимо, мало, а больше карман кусается, недешево, блин, все это( пробую пока сама, но тут столько людей, что обратить на себя внимание с низким рейтингом непросто)

Да, не дёшево, но с другой стороны - это инвестиции, то, что было 400 сегодня может быть 1000 через год, например. Или быть 0, но я думаю, что цена стима повысится. Многие люди приходят в стим спик ещё на дискорде общаться, посмотри ссылку у @fyrstikken в блоге.

да, вроде как инвестиция, главное, чтоб не подешевел.
акк на битрексе уже заморозили, а там деньги.. еще вот не хватало, чтоб стим упал)
поищу ссылку, ага, спасибо.
а у тебя после вливания дела поживее сразу пошли?