You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ты ЗА или ПРОТИВ? Каким будет твой ГОЛОС?

in #ru8 years ago (edited)

Какие параметры у "качественного контента"? Что входит в это понятие? Параметр "интересно для всех" не подходит, т.к. у всех разные интересы :)))
Я просто пытаюсь понять, стоит ли мне идти туда со своими статьями о Достоевском и пр...
И, уж простите меня, я не понимаю слов "не хватает качественного контента"... Я вижу, что за имеющийся-то не голосуем, а тут еще давай. Или, всё же, это не качественный? Я запуталась ))))

Sort:  

С точки зрения платформы качественный контент тот, который привлекает новых пользователей, а старых побуждает оставаться. Если человек прочёл статью и так проникся, что зарегистрировался, купил монет на свой счёт, поставил лайк и подписался-- вот это отличное качество.

Качественного контента в интернете вагон, это правда, просто каждой площадке хочется, чтобы он размещался у них, а не абы где и не у конкурентов