You are viewing a single comment's thread from:

RE: Сейчас таких не делают

in Space2 years ago

Та что возле телескопа - не подделка, и похоже на метку - типа мы проверили этот объект... он является тем-то и тем то...

Со вторым сложнее. У меня ощущение что это 2 разных объекта... один и первый нарисованный именно круг, к которому потом дорисовали гуманоида... как граффити... причем не факт что земляне дорисовывали... этот гуманоид как Череп и кости - ну типа знак того кто оставил послание - чтоб указать именно на гуманоидов и увести подозрения на них.

В самом круге похоже какой-то рецепт. Как справляться с какой-то возникшей проблемой.
Помнишь Жюля Верна Таинственный Остров? когда Немо им таблетки с хиной подбросил. Вот здесь что-то похожее.

Sort:  

Если у телескопа не подделка, тогда нам действительно ответила иная цивилизация на межзвездное послание 1974-го года. И дала описание своей звездной системы и ее обитателей.
На втором рисунке, насколько я помню, на диске были записаны слова в двоичном коде - "Бойтесь данайцев, дары приносящих". Второй рисунок появился ровно через год после первого и практически рядом. Вот интересная статья 20-летней давности об этом https://www.sovsekretno.ru/articles/privet-iz-vechnogo-bezmolviya_1/

что интересно - мы почему-то при слове "инопланетяне" в 90% случаев представляем именно таких вот гуманоидов... но они так выглядят не так часто как нам кажется. это скорее миф, что иноланетяне так выглядят...

ты смотрел фильм "Прекрасная зеленая"?

прочитал описание фильма, моя тема, буду смотреть
"Внеземной" с Юрием Степановым еще мне понравился, по следам кыштымского карлика

Внеземного не видела, но посмотрю

он старенький... комедия... но там порой гротескно показаны инопланетные технологии... которые у нас - у землян уже были. когда-то.

Наш золотой век технологий был в прошлом. мы их доблестно потеряли

В общем, если и второй рисунок подлинный, то уже две цивилизации гуманоидного типа, решили поучить землян. Но такое чувство, что впервые только прислали ответ на радиопослание, а "вторые учат" уже давно.
Давно ли эти серые учат, может еще со времен Древнего Египта?

смотри - одному серому не понравились мои комментарии - и он меня заминусовал... включая мои посты... че та ржу

Меня тоже флаганул, в общем не свободная площадка оказалась, стим в этом плане даже лучше. В монстры поиграюсь, а тут пусть сами варятся дебилы.

в какие монстры?

ну в эту игрушку https://splinterlands.com

давай все ж куда-то переместим обсуждение вне хайва. я немного в них разбираюсь. есть много что подсказать новичку

лучше тут, просто я апы не буду ставить на комменты и киту не будет где "навести порядок"

может пойдем ко мне под какой-то пост общеаться? думаю что наш диалог здесь он уже пометил и будет реагировать

найдет и там

Наверное этот идиот думает, что мы так самоапаемся, потому минусует. Если бы это было так, то самоап на свой акк давал бы x2 к кураторским.
Кстати на hive можно брать и тройные кураторские, например в ленте https://hive.blog/created/risingstar, голосуя в конце суток за мало набравшие посты. Там на третий день приходят крупные кураторы.

игра интересна (для меня) своей комбинаторикой и интересно угадывать в какую масть пойдет противник

совет номер 1: не покупай карты, а арендуй.
номер два: не просто арендуй, а делай ставки на них на сайте - peakmonsters.com - это дает возможность аренды от 10% от стоимости аренды внутри игры.
три: купи спелбук. он дает возможность играть ежедневные квесты. каждый квест - это твоя собственная карта.

четыре: - я могу дать тебе беспроирышные комбинации из текущей колоды... и я дам. но сначала почувствуй игру и правила ... то есть играй, проигрывай, научись ориентироваться на поле и какие карты что значат...ну там 4-5 игр... словом как замучаешься сливать... расскажу во что стоит ходить...

пять: я записывала те игры, которые я сливала непоняино почему... ну так ... карты противника, чтоб использовать такой расклад самой.

пока просто играй... я потом расскажу тебе про лиги, баллы, и прочее... деньги начнут капать только на Бронзе 2 и там будут сущие копейки

о, буду знать.

я в монстров играю вот уже 2 месяца, но пока самая лучшая стратегия - купить dec и положить в игру. на это начисляют sps. и на их стейк начисляют 32% годовых

я то понимаю, что там денег не заработаю, просто интересно саму игру попробовать

Серые? серые здесь очень давно... еще до Египта... человек современный результат их генетических изменений... именно благодаря им мы используем 2% мозга и столько же из нашей днк

Листал я разную инфу в интернете, в одном месте прочитал, что эволюционно им пора уже уйти из 3-го измерения, но их техническая цивилизация, всеми силами пытается быть и тут и там.

нам тоже пора уже уходить из мира 3Д.

серость существует максимум до 7-го измерения. Выше они прыгнуть не могут. из 5-го их вытесяняют и практически вытеснили...

технически в 3Д они существуют, скрываясь в шкурках людей, плюс здесь их технологии. они без 3Д пока не могут, ибо здесь находится их энергетическая подпитка

Помню читал у Роберта Монро, что у нас тут и гости с других планет в телах рождаются, причем неоднократно, как-будто сила какая-то тут их держит.
Кто-то сам заехал погостить, а кого-то и обманом сюда.